Как микроавтобус заменил американцу дом и работу
Обычно люди, променявшие квартиру или дом на жизнь в микроавтобусе, руководствуются главным образом мотивом экономии. Всё-таки жить в машине дешевле, чем платить за коммунальные услуги, особенно в западных странах. Но, оказывается, бывают и такие люди, которые поселились в автомобиле, потому что не хотят расставаться с любимым хобби. И при этом они очень хорошо зарабатывают.
Знакомьтесь, Тим Лутц. Вот уже который месяц этот 38-летний американец, работающий на IT-компанию из Денвера, живет в переделанном грузовом Nissan NV. Причина, по которой Лутц решил поселиться в микроавтобусе, довольно проста: он очень любит ездить на горном велосипеде, и является настоящим профи в этом виде спорта. А постоянное нахождение в офисе ему не позволяло жить, как хочется.
"До того, как я "переехал" в микроавтобус, каждая неделя была похожа на предыдущую. Работаешь пять дней, потом в 5 вечера в пятницу мчишься в горы, где тебя ждут насыщенные выходные, затем возвращаешься домой поздним вечером в воскресенье, а впереди – длинная рабочая неделя. Я знал, что можно жить по-другому. Поэтому решил изменить все", - рассказывает Лутц, который занимается поиском новых клиентов и заключением сделок.
Для того, чтобы поселиться в микроавтобусе, Тиму пришлось провести ряд усовершенствований. Например, автомобиль оснастили 100-ваттными солнечными батареями, а в салоне появилось спальное место, кухня и даже рабочий стол со всем необходимым – от компьютера до Wi-Fi-точки и системы видеосвязи. Удивительно, но, по словам американца, работать в таком микроавтобусе гораздо удобнее и приятнее, чем в обычном офисе. "Я начинаю трудиться очень рано, и при этом процесс идет гораздо эффективнее, чем при 8-9-часовом рабочем дне в обычном офисе. Просто здесь все, что нужно, у меня под рукой", - поясняет Тим.
При этом работодатель не сразу согласился, что их сотрудник будет жить и работать в микроавтобусе. Тим Лутц два раза подавал руководству соответствующее прошение, и получал отказ. Лишь на третий раз работодатель согласился, и дал американцу семимесячный испытательный срок, который он выдержал. Любопытно при этом и то, что Лутцу не приходится жаловаться на низкую зарплату.
"В 2012 году, когда я начинал работать в компании, я получал 35 000 долларов в год. Если к этому добавить премии, то выходило примерно $45 000. Однако я постоянно совершенствовал свои навыки, и получил повышение", - рассказывает американец, который сейчас зарабатывает 99 000 долларов ежегодно (примерно 8250 долларов в месяц). Однако сам Лутц гораздо больше ценит не деньги, а ту свободу передвижения и возможность кататься на маунтинбайке, которую дарит ему его Nissan.
я выбрал вместо рекламы.
"Когда я заканчиваю работу, я обычно иду кататься. А в выходные у меня гораздо больше времени. Я могу путешествовать – на велосипеде, пешком, на байдарке, а потом устроить ужин у костра", - рассказывает Лутц, который уже побывал в штатах Аризона, Нью-Мексико, Колорадо, в национальном парке Гранд-Титон, а также канадской провинции Британская Колумбия. Сейчас Тим готовится к чемпионату по маунтинбайку, который пройдет в Италии в следующем месяце. Он доволен своей жизнью и советует всем, не отказываться от своих желаний.
"Я хочу сказать, что нужно идти за своей мечтой до конца, и не обращать внимания, если кто-то скажет, что вы сошли с ума, и у вас ничего не получится. Никогда не сдавайтесь! Ведь если вы сдадитесь из-за чего-то или кого-то, вы предадите самого себя", - добавляет американец.