Опубликовано 11 февраля 2017, 17:20

Как оживить школьные фото?

Автопроизводители порадовали американских телезрителей новой порцией искрометных рекламных роликов

Автопроизводители порадовали американских телезрителей новой порцией искрометных рекламных роликов

Мы уже рассказывали о феномене "Суперкубка" — трансляции финала Национальной футбольной лиги по американскому футболу, во время которой автомобильные компании показывают свои самые лучшие ролики. Связано это с очень большой аудиторией, которая смотрит "Суперкубок". И хотя такая реклама стоит очень дорого, каждый год производители радуют своих поклонников новыми роликами. Мы отобрали для вас самую лучшую автомобильную рекламу "Суперкубка" этого года.

Alfa Romeo

Итальянский автопроизводитель Alfa Romeo в небольшом рекламном ролике объясняет значение итальянского слова Mozzafiato. Нет, к "ФИАТу" это слово никакого отношения не имеет. Зато, если вам знакомо чувство, когда от скорости перехватывает дыхание, то Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio вам точно понравится.

А вот в еще одном видео Alfa Romeo напоминает своим поклонникам о детстве, когда было возможно всё – даже полетать на спине дракона. По утверждению итальянской компании, сейчас это чувство можно очень легко вернуть, если сесть за руль самой мощной "Джулии".

Audi

В рекламном ролике Audi S5 Sportback под названием "Дочь" производитель из Ингольштадта рассуждает о равенстве и призывает не судить о человеке по его полу. В конце видео Audi напоминает о своем вкладе в равную оплату труда. Правда, несмотря на взывание к демократическим ценностям, консервативная американская публика рекламу Audi не оценила. Возможно, это связано еще и с тем, что, несмотря на красивые слова, в правлении Audi, нет ни одной женщины.

Buick

А вот в компании Buick предлагают представить себе нечто вообразимое. Например, звезду американского футбола на детском матче, супермодель, или доступный кабриолет. Правда, скажем прямо, не совсем понятно, почему последнее должно так впечатлить американцев.

Ford

Автопроизводитель Ford в своей рекламе предлагает вспомнить те моменты, когда у вас что-то не получалось, и вы застревали на полпути. Вспомнить, и сделать следующий шаг благодаря новым технологиям – от райдшеринга до беспилотных автомобилей.

Honda

Honda в своем видеоролике вспоминает людей, которые шли к своей мечте, несмотря ни на что. Причем для этой цели японская компания решила оживить их школьные фотографии.

Hyundai

Корейцы из Hyundai зашли совершенно с неожиданной стороны, показав в своем рекламном ролике… американских военных, без которых, по утверждениям авторов видео, трансляция "Суперкубка" была бы невозможной. И хотя в видео авторы апеллируют к самым лучшим чувствам – любви к близким для человека людям, находящимся очень далеко – согласитесь, очень сложно себе представить, чтобы подобную рекламу сняли с участием армии какой-нибудь другой страны.

Kia

А вот партнёры Hyundai по альянсу, решили зайти с другого фланга и показать в своем ролике настоящую героиню, борющуюся за всё хорошее, против всего плохого. А именно – за спасение животных, и против глобального потепления.

Lexus

Человек и машина – тематика, которая никогда не устареет. Поэтому в рекламе нового Lexus LC 500 японская компания решила затронуть именно её, и узнать, так уж ли они отличаются друг от друга.

Mercedes-Benz

А вот для рекламы родстера Mercedes-AMG GT на "Суперкубке" немцы решили позвать не кого-нибудь, а звезду культового фильма "Беспечный ездок" Питера Фонду. Кстати, режиссерами этого небольшого видео стали братья Коэны. В общем, общий состав получился по-настоящему звездным.

Автомобильные новости