Karma тестирует экстремальный гиперэлектрокар

Американская марка начала испытания платформы для экологически чистых суперавтомобилей мощностью свыше 1000 л.с.

В конце марта Karma представила модульное шасси E-Flex для совершенно разных электромобилей — от вэнов до суперкаров и уже приступила к тестам его разновидности All-Wheel Drive Performance EV Platform для самых мощных моделей. В качестве носителя архитектуры, подходящей как для дорожных машин, так и трековых версий, выступает модифицированный Revero.

Под кузовными панелями — силовая установка с четырьмя электромоторами, тяговой аккумуляторной батареей емкостью 120 кВт⋅ч , обеспечивающей запас хода до 400 миль (644 км). "Мул" отличается совокупной отдачей в 1115 л.с. и идеальной развесовкой по осям 50/50. Компания не сообщает, когда появится серийный автомобиль с этой архитектурой, но заявляет, что прототип является демонстрационной площадкой для других производителей и стартапов, разрабатывающих "электрички", тем самым намекая на возможность заимствования ее технологий.

Тем временем Tesla разрабатывает недорогую и долговечную тяговую аккумуляторную батарею, которая поможет сравнять цены электромобилей и машин с двигателями внутреннего сгорания. Первым ее получит Model 3 для китайского рынка.