Китайская BYD представила могучий гибридный седан

К электрическим версиям четырехдверного Han присоединилась гибридная DM (Dual Mode), развивающая совокупные 436 л.с.
Autohome.com.cn

Не далее как в мае компания BYD представила три электрические модификации седана Han EV, самая мощная из которых с совокупной мощностью 494 л.с. способна разгоняться до 100 км/ч за 3,9 секунды. Теперь китайцы показали бензоэлектрический Han.

Autohome.com.cn

Силовая установка включает в себя 2,0-литровую "турбочетверку", которая развивает 192 л.с. и агрегатирована с преселективной роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Задняя ось отдана 244-сильному электромотору. Совокупная отдача бензоэлектрической установки составляет 436 л.с. и 650 Нм, а на разгон до 100 км/ч гибриду требуется 4,7 секунды. Неплохо для почти пятиметрового седана! Тяговая аккумуляторная батарея емкостью 15,2 кВт∙ч позволяет проезжать в электрическом режиме порядка 80 км (данные получены при замерах в цикле NEDC).

Autohome.com.cn

Внешне Han DM отличается от «электричек» дизайном передней части кузова с иначе оформленной оптикой и большой радиаторной решеткой, а также задним бампером. О запоминающейся и дерзкой стилистике вообще следует сказать особо – автором дизайн-концепции Dragon Face, объединяющей современную продукцию BYD, является Вольфганг Эггер, бывший главный художник Audi и Alfa Romeo.

Autohome.com.cn

Китайские продажи Han DM начнутся в июле, а позже автомобиль появится в Европе. Напомним, что в ноябре 2019 года BYD представила разработанный при участии Daimler паркетник Denza X, в основу которого лег Tang второго поколения.