Китайский бренд Byton не пережил кризис

Многообещающий китайский бренд, который собирался представить миру электрокар M-Byte с гигантским 48-дюймовым экраном, объявил о приостановке деятельности на полгода.

По мнению источников, близких к Byton, такое решение фактически означает закрытие еще не начавшей продажи компании.

Представленный в прошлом году первый кроссовер марки M-Byte впечатлил поклонников EV по всему миру огромным дисплеем, растянутым во всю ширину лобового стекла. Кроме 48-дюймого LED-дисплея, который может отображать карты, информацию о ТС и мультимедийный контент, в салоне M-Byte имелись еще два экрана: 8-дюймовый сенсорный дисплей между водительским и пассажирским сиденьями м 7-дюймовый – в центре рулевого колеса.

Byton сертифицировал модель для производства в Китае, получив государственную лицензию, однако пандемия коронавируса нарушила планы компании. Сначала вирус ударил по Китаю, а после – по США, где Bayton собиралась начать продажи следом. В апреле была уволена половина из 450 американских сотрудников компании.

Byton был основан в 2017 году командой экс-менеджеров BMW и Nissan. M-Byte должен был стать первой из двух запланированных электрических моделей бренда.