Koenigsegg готовит сверхдорогой трековый гиперкар
Заявление Koenigsegg о том, что компания не сможет выпустить гиперкар быстрее чем Jesko Absolut стало холодным душем для фанатов, привыкших к неустанной гонке вооружений, которую ведут шведы. Получается, интересных и интригующих новинок больше не будет? Отнюдь!
Слухи о монстре строго трекового предназначения появились еще в прошлом году. Завесу тайны приподнял интернет-ресурс The Supercar Blog, прознавший об одобрении проекта. Автомобиль с кодовым названием LM разработают на основе Jesko и выпустят в количестве 7-11 штук. Двигатель V8 объемом 5,0 л с двумя турбонагнетателями вряд ли изменится — его 1600 л.с. и 1500 Нм для реализации любых, самых темных водительских фантазий. Другое дело аэродинамика. Для трековой эксплуатации гиперкар, очевидно, значительно преобразится и получит оперение, позволяющее получить увеличенную прижимную силу. Сроки появления пока не сообщаются, но, по предварительным сведениям, новинка может оказаться самой дорогой моделью в истории бренда. Гонка вооружений заканчивается, начинается гонка ценников?
В апреле Koenigsegg представила экспериментальную и нетипичную модель RAW by Koenigsegg. В числе его особенностей граненый дизайн и трехцилиндровый наддувный двигатель Freevalve TFG без распредвалов и с приводом клапанов электропневматическими актуаторами.