Компания Ram представила самый мощный и быстрый пикап в мире
Американскому автопроизводителю потребовалось четыре года для превращения концепта Rebel TRX в серийный суперпикап. Ожидание того стоило! Если шоу-кар был оснащен 6,2-литровым компрессорным двигателем V8 Hemi мощностью "всего" 575 л.с., то серийная версия с тем же агрегатом развивает 712 л.с. и 880 Нм — практически столько же, сколько у маслкаров Dodge Challenger SRT Hellcat и Charger SRT Hellcat, а также у суперкроссовера Jeep Grand Cherokee SRT Trackhawk. Новинка имеет стандартный лонч-контроль (!) и обладает беспрецедентной динамикой для полноразмерного пикапа — разгон до 97 км/ч (60 миль/ч) укладывается в 4,5 секунды, а дистанцию в ¼ мили проходит за 12,9 секунды, показывая на финише 174 км/ч. Максимальная скорость ограничена электроникой на 190 км/ч.
Несмотря на сенсационную мощность и динамику, способную пристыдить основного соперника в лице Ford F-150 Raptor с 450-сильным двигателем V6 с двумя турбонагнетателями, Ram 1500 TRX задумывался не для гонок по асфальту, а "перемалыванию" пересеченной местности с неприлично высокими скоростями. Как-никак чудище прошло тысячи километров в самых разных климатических условиях в рамках жесточайшего тестирования на стадии прототипа.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2020/10/21/19/4284157/81a3c9959afc400ee627438afc1f0dd15fa7ceb7.jpg)
/imgs/2020/10/21/19/4284158/5ef821e9c7b8f0dc29ef9cc3aa269dec6b1ea2fb.jpg)
/imgs/2020/10/21/19/4284159/5b209234de0a80ea95f2c29a271b6b552c658e1b.jpg)
/imgs/2020/10/21/19/4284160/bbaf03845398d2dfe6caba4a977f37a9b7852208.jpg)
/imgs/2020/10/21/19/4284161/70cc50c23114f477ecedd7571fdee35014d05e64.jpg)
/imgs/2020/10/21/19/4284162/7612533c29b7b1060d7522d67d875473da7f1e57.jpg)
/imgs/2020/10/21/19/4284163/c12a5e68f6410932b06b245d1391c73eecc1122c.jpg)
/imgs/2020/10/21/19/4284164/cb48033f6a4e4c94488bbb11c3ac95fd1282b8c8.jpg)
/imgs/2020/10/21/19/4284165/892440b5bc9a4341f06d17fcc17eaa6d40269d1d.jpg)
/imgs/2020/10/21/19/4284166/8d1d46cecdcfa144547db0d474f989b933173f13.jpg)
/imgs/2020/10/21/19/4284167/6298f9c3509b170a466ec0787bdd42578c18a6c3.jpg)
/imgs/2020/10/21/19/4284168/0c217ee61855a9c61537349d163217a0edbb9eeb.jpg)
/imgs/2020/10/21/19/4284169/443a9770f8d0c7ac03a46752c8af37460f8813c3.jpg)
/imgs/2020/10/21/19/4284170/c279d9923f5f5a26c28c94fc48cadb50eb4b6394.jpg)
/imgs/2020/10/21/19/4284171/bdd54438d9924a38613649e38aea6743693b59b5.jpg)
/imgs/2020/10/21/19/4284172/f4f52fbb6069268ae6f227339bb49d3d1a6fd88d.jpg)
/imgs/2020/10/21/19/4284173/6e244132d1df6bec93ea4d30ca60f98170184dcb.jpg)
Выглядит TRX великолепно! Колесные арки расширены на 203 мм, дабы вместить широченные покрышки и «замаскировать» колею, увеличенную на 152 мм. Модифицированная подвеска (спереди независимая схема, сзади мост Dana 60) с амортизаторами Bilstein и 2-дюймовым (50,8 мм) лифт-китом вкупе с шинами Goodyear Wrangler Territory All-Terrain 325/65R/18 с внешним диаметром 35 дюймов увеличили дорожный просвет до 300 мм. Для их установки передню ось пришлось сместить вперед на 20 мм. Угол въезда равен 30,2 дюймам, угол съезда — 23,5 дюйма. Как заявляет производитель, чудовищный трак способен с легкостью развивать на пересеченной местности скорость порядка 160 км/ч. Не случайно его тормозная система включает в себя 381-миллиметровые диски.
Сперва на рынок выйдет "стартовая" версия Launch Edition в количестве 702 экземпляров. В продаже на американском рынке она появится в четвертом квартале 2020 года.