quto.ru
Опубликовано 26 августа 2020, 10:28
2 мин.

Корейские машины стали популярнее российских

Автомобили южнокорейских марок обогнали по популярности в России отечественные машины. За первые семь месяцев 2020 года в стране было продано 187,9 тыс. корейских автомобилей, сообщает «Автостат-Инфо».
Depositphotos

Несмотря на то, что этот результат оказался меньше прошлогоднего на 20,6 тыс. единиц, южнокорейские бренды занимают 25,4% российского авторынка. За тот же период россияне купили только 164 тыс. отечественных автомобилей. Их доля составила 22% от общего объема продаж, а в количественном выражении продажи просели на 36,7 тыс. штук за год.

Третьей по популярности группой на российском авторынке являются японские автомобили. С января по июль в стране было продано 137,5 тыс. таких машин – на 22,2 тыс. меньше, чем годом ранее. Автомобили из Японии занимают 18,6% российского рынка.

Далее располагаются немецкие машины, продажи которых не дотянули до сотни тысяч – их показатель составил 99,3 тыс., что равно 13,4% от всех продаж в России. В прошлом году за тот же период россияне купили на 6,7 тыс. больше «немцев».

Пятое место досталось французским автобрендам, на машинах которых остановили выбор 64,9 тыс. жителей России. Это на 12,2 тыс. единиц меньше, чем годом ранее. Доля автомобилей из Франции на российском авторынке составила 8,8%.

За семь месяцев спрос вырос на чешские и китайские автомобили. Продажи «чехов» увеличились на 2 тыс. до 44,9 тыс. штук, а занимаемая ими доля авторынка достигла 6%. Китайские машины разошлись тиражом 21,3 тыс. единиц – на 5,9 тыс. больше, чем годом ранее, и заняли 2,9-процентную долю рынка. Продажи американских машин резко упали: спрос сократился на 19 тыс. до 10,9 тыс. единиц. Доля таких автомобилей не достигает 1,5%.

Автомобильные новости