Россиянам назвали машины, на которых их первые покупатели ездят дольше всего. В ходе анализа собственной базы сервиса было установлено, какие автомобили в возрасте от двух до десяти лет чаще всего остаются у первых владельцев. Выяснилось, что в этом году доля машин с одним собственником в этой категории составила 31,6%. Реже всего первые владельцы расстаются с автомобилями относительно новых для российского рынка брендов. Абсолютным чемпионом по «верности» собственников стала Omoda — 60,6% машин этой марки всё ещё у первых покупателей. За ней идут Jaecoo (60,3%), Jetour (55%), Exeed (54,8%), «Москвич» (53,8%), Tank (53,6%), Haval (53,5%), Changan (53%), Kaiyi (52,8%) и Hongqi (52,7%). Среди моделей картина довольно похожая. Лидируют Omoda C5 (60,7%) и Omoda S5 (60,4%), а также Jaecoo J7 (60,3%). В десятку самых «несменяемых» также вошли Haval M6 (59,1%), Changan CS55 Plus (58,8%) и сразу несколько кроссоверов Chery. Среди них Tiggo 8 Pro Max (57,8%), Tiggo 7 Pro Max (57,4%) и Tiggo 4 Pro (57,3%). Замыкают первую десятку Lada Granta Cross (56,9%) и Jetour Dashing (56,8%).Высокие показатели также у Exeed TXL (56,6%), Haval Jolion (56,3%), Chery Tiggo 7 Pro (56,1%), Chery Tiggo 8 Pro (56%) и Changan CS35 Plus (55,9%). В этот же список попали пикап Great Wall Poer (55,8%), а также модели Changan UNI-V и Exeed LX (по 55,6% у каждой), Geely Atlas Pro и Changan UNI-T (по 55,2% у каждой). «По нашим данным, суммарно более 40 моделей имели в истории одного владельца, продемонстрировав показатель выше 50%. Большинство из них — китайские марки, что обусловлено их сравнительно недавним массовым выходом на рынок. Но и среди представителей автопрома других стран есть такие модели. Например, Kia Rio X с 55,2%, Skoda Karoq с 49,3%, Renault Logan Stepway с 49%, Hyundai Creta с 47,8%», — прокомментировал показатели управляющий директор Автотеки Андрей Тумкин.
Автор видеоролика приобрел новый внедорожник, но остался явно недоволен качеством сборки. Топорно собрано, говорит… Новый "Хантер" стоит не сказать, что запредельно дорого. Он спартанский и утилитарный, а выбирают его за простоту и проходимость. Тем не менее, архаичность конструкции не должна означать огрехи сборки, верно? А видеоролик как раз повествует и наглядно демонстрирует нам косяки автомобиля, среди которых кривизна и даже местами ржавчина. Автор указывает на многочисленные недостатки, но, быть может, ему просто не повезло с экземпляром? Или так и должно быть? А, может, ожидания оказались чересчур завышенными? Делитесь в комментариях своим мнением и рассказывайте о своем опыте с уазиком, если таковой имеется. Видео: Santey Garage