Крым парализовало: причем тут мост и когда все это уже закончится?
В Крыму зафиксирован туристический бум, а водители и автопутешественники массово жалуются на тяжелую транспортную ситуацию, которая возникла после открытия Крымского моста. Самое "пробочное" место – 20-километровый участок на трассе между поселком Приморский до Феодосии, где водителям приходится часами стоять в обе стороны. Причин несколько – большой поток фур и отдыхающих на машинах, а также строительство трассы "Феодосия".
Как сообщает "Газета.ru" со ссылкой на "Росавтодор", что заторы исчезнут, как только будет завершено строительство трассы "Таврида": двухполосную дорогу от Керчи до Симферополя планируется открыть до конца текущего года, а движение по всем четырем полосам запустят только в 2020 году.
Пока же местные автомобилисты делятся советами на форумах, как объехать пробку. Альтернатива весьма сомнительная: это дорога плохого качества, 22 километра которой – и вовсе "грунтовка". Этот маршрут пролегает через поселки Батальная, Семисотка, Владиславовка, Новопокровка, Журавки и Первомайское.
Сами водители, которые воспользовались этим объездом, описывают дорогу как "пыльную стиральную доску" и предупреждают, что на двух переездах потеряли около 30-40 минут.
Те же, кто решится ехать по прямой, могут столкнуться с еще одной проблемой, помимо пробок. Так, на одном из участков трассы у поселка Приморский установили отбойники непосредственно на срезе асфальта, фактически убрав обочину. Автомобилисты считают нововведение опасным: на двухполосной дороге с разрешенным обгоном часто встречаются "гонщики", которые опасно выезжают на встречную полосу. "Я так недавно чуть не поседел, ехал с детьми, практически полностью остановился, отклонятся некуда было и сзади машины чуть не въехали", - рассказал изданию местный житель и активист Александр Талипов.
Впрочем, в Государственном комитете дорожного хозяйства Крыма считают, что барьеры установлены строго по нормативам СНИПа и согласно предписаниям ГИБДД.