Сегодня ведется проектирование дороги, в работе участвуют специалисты Санкт-Петербургского института. Глава Краснодарского края Александр Ткачев обсудил с мэром Анапы Сергеем Сергеевым транспортные проблемы курорта. После присоединения Крыма на регион легла дополнительная транспортная нагрузка. Как сообщили в пресс-службе губернатора, на Таманском полуострове стали появляться большие очереди туристов, отправившихся в путь на автомобилях. Неудобства терпят те, кто едет в сторону станицы Благовещенской, Утриша и Тамани.— Вопрос транзитного прохода через Анапу стоит очень остро, — говорит Александр Ткачев. — Это влияет на экологию, скорость въезда и выезда из города, снижается конкурентное преимущество города по сравнению с другими курортами не только Кубани, но и Крыма. Считаю, что это стратегическое направление, и мы должны в полной мере использовать средства федерального, краевого и городского бюджетов, чтобы развязать эти транспортные узлы. Сергей Сергеев рассказал, что сейчас работа ведется по нескольким основным направлениям. Одно из них — строительство объездной дороги на Крым.— Стоит задача, чтобы транзитный транспорт со стороны Новороссийска и Крымского полуострова не попадал в город-курорт по Симферопольскому шоссе. Сегодня ведется проектирование дороги, в этой работе участвуют специалисты Санкт-Петербургского института, — сообщил градоначальник. Также, по словам мэра, необходимо расширить Симферопольское шоссе от улицы Северной до санатория «Россиянка» за счет четвертой полосы и построить перехватывающие парковки. Scriptio: Екатерина Ковалевская
Силовой агрегат для президентского автомобиля оказался мощнее, чем предполагалось.В моторную линейку автомобилей проекта "Кортеж" войдут несколько двигателей, самым производительным из которых станет 12-цилиндровый турбоагрегат мощностью 850 лошадиных сил, передает ТАСС со ссылкой на начальника отдела перспективных технологий и развития ФГУП "НАМИ" Кирилла Казмирчука."Наиболее мощный двигатель - V12 - имеет 850 л.с., V8 - 650 л.с. и рядный 4-цилиндровый двигатель имеет 250 л.с. V12, самый энерговооруженный мотор, будет ставиться на лимузины - легкий и "тяжелый", то есть бронированный лимузин", - рассказал Казмирчук. Между тем, год назад были названы другие цифры: тогда в НАМИ сообщили, что топовый агрегат будет развивать 830 л.с. Казмирчук также подтвердил, что все двигатели будут работать в паре с 9-ступенчатым "автоматом". Напомним, лимузин, созданный в рамках проекта, будет выпускаться под брендом Aurus. Первая партия из нескольких экземпляров поступит в распоряжение ФСО до конца текущего года.