Mazda CX-5 получила турбомотор и стала роскошнее
Пока что апдейтами может похвастаться модель во внутрияпонской спецификации. Главное новшество – появление 2,5-литровой «турбочетверки», знакомой по «шестерке» и кроссоверу CX-9. Интересно, что Skyactiv-G 2,5T (230 л.с. и 420 Нм), работающий в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, впервые появится на Mazda для внутреннего рынка. Можно не сомневаться, что уже в ближайшем будущем такая версия появится и на других рынках.
Символично, что теперь все CX-5 получили модернизированную систему G-Vectoring Control Plus, управляющую тягой в зависимости от угла поворота руля, скорости машины и бокового ускорения. Комплекс, делающий поведение более предсказуемым, начинает ассистировать раньше и контролирует процесс вплоть до выхода из поворота. Модификации с 2,2-литровым турбодизелем, передним, либо полным приводом можно заказать не только с «автоматом», но и механической коробкой передач.
Есть и обновки в салоне, например, видоизмененный блок климат-контроля и более богатая отделка у базовых версий. Кроме того, появилась люксовая комплектация Exclusive Mode с отделкой салона кожей и деревом, вентиляцией передних кресел, светодиодной подсветкой салона и 19-дюймовыми колесами дисками.
я выбрал вместо рекламы.
Когда обновленный CX-5 доберется до России пока что неизвестно, зато в ноябре у нас начнутся продажи обновленной Mazda 6 с 2,5-литровым наддувным двигателем. Такая версия не предлагается в Европе, зато есть за океаном.