Опубликовано 23 июня 2020, 12:46

Mazda обновила популярный кроссовер CX-5

Рестайлинг CX-5 — это модернизация, которая не видна снаружи, но заметна в салоне и во время движения. Пока что автомобиль дебютировал для рынка Старого Света.

Дизайнеры справедливо и мудро решили не трогать экстерьер одного из самых красивых кроссоверов в своем классе, лишь добавив в цветовую палитру темно-серый цвет. Но технических решений, проводящих черту между дореформенной и рестайлинговой CX-5 достаточно.

Mazda обновила популярный кроссовер CX-5

В салоне со светодиодной подсветкой появился новый дисплей мультимедийной системы, диагональ которого увеличена с семи до восьми дюймов. Для обивки предложена комбинация из ткани и кожи. Есть и куда более важные апгрейды, не видимые глазу, но весьма заметные — демпфер, снижающий приходящие на руль вибрации, и улучшенная шумоизоляция. Поработали инженеры и над активной безопасностью. Интересным новшеством стала измененная настройка датчика света. Отныне он зажигает фары раньше, чем у дорестайлинговой модели — достаточно чтобы освещенность снизилась до 2000 люкс. Кроме того, ассистент автоматического торможения лучше различает пешеходов ночью.

Mazda обновила популярный кроссовер CX-5

Гамма двигателей с одной стороны не изменилась, а с другой новшества есть и здесь. У 2,0-литровой "четверки" Skyactiv-G, сочетающейся с механической коробкой передач, появилась функция отключения двух цилиндров на малых нагрузках. Модификации с полном приводом обзавелись ассистентом Off-road Traction Assist, имитирующим блокировки дифференциалов.

В июне компания Mazda представила среднеразмерный пикап BT-50 нового поколения. На сей раз грузовичок построен на рамном шасси Isuzu D-Max.

Автомобильные новости