Рестайлинговая «шестерка» выйдет на отечественный рынок с 2,5-литровой «турбочетверкой», которая есть в Штатах, но не предлагается в Старом Свете. Одобрение типа транспортного средства на модернизированную Mazda 6 с наддувным двигателем появилось в базе Росстандарта и раскрыло подробности о модификациях и новшествах в оснащении. Мотор помолодевшей «шестерки» – это тот же агрегат, что стоит на полноразмерном кроссовере CX-9 и выдает неизменные 231 л.с. и 420 Нм. Кроме того, у самой мощной модификации изменены передаточные числа в шестиступенчатой автоматической коробке передач и укорочено главное передаточное отношение (4,09:1 вместо 4,06:1) для более резвого разгона. Есть у рестайлинговой Mazda 6 и другие новшества. Так, степень сжатия 2,0-литрового двигателя снижена с 14:1 до 13:1, но мощность не изменилась (150 л.с.), а крутящий момент вырос с 210 до 213 Нм. Отдача атмосферного мотора объемом 2,5 л выросла со 192 л.с. и 256 Нм до 194 л.с. и 258 Нм.Но это еще не все – перечень оснащения расширится таким оборудованием как электроподогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей и у передней левой стойки кузова, а также система кругового обзора и вентиляция передних сидений. Обновленные седаны появятся в России до конца года. Ожидается, что топовая наддувная модификация будет стоить в районе 2,3 млн рублей и появится в России в ноябре 2018 года, передает "Авторевю".