Mercedes-AMG GT получил новые пакеты повышения мощности
Немецкая компания Wheelsandmore нарекла экстремальную версию лифтбека GT 63 S не иначе как Cummander.
Провокационное имя (to cum в переводе с английского — испытывать оргазм) даровано суперкару неспроста. За основу был взят Mercedes-AMG GT 63 S с 4,0-литровым двигателем V8, оснащенным двумя турбонагнетателями и развивающим 639 л.с. Вряд ли автомобилю, способному разменять сотню за 3,2 секунды, нужен апгрейд, но в тюнинге мощности и динамики никогда не бывает мало.
/imgs/2020/10/21/15/4267310/2c9a8297af7a83c167b1dd5f80940ece6943bc6c.jpg)
/imgs/2020/10/21/15/4267311/1d2df6c4ffc85808fb182028d8c8b0580d255e1f.jpg)
/imgs/2020/10/21/15/4267312/2e76f65daff57bcf85063b54b4cc4c3f56dd4b3d.jpg)
/imgs/2020/10/21/15/4267313/1295004bbe83b68d89e7ec5dd798f057f2324418.jpg)
Наиболее легкий уровень форсировки Stage 1 стоимостью 2160 евро позволяет увеличить отдачу до 700 л.с. и 975 Нм. Stage 2, который обойдется в 12 605 евро позволит выжать из двигателя 750 л.с. и 1010 Нм. Самый экстремальный Stage 3 впечатляет как ценой, так и параметрами — с ним автомобиль выдаст 810 л.с. и 1030 Нм, но за возможность ускоряться на уровне спортбайков придется отдать 19 244 евро. Топовая версия имеет не только новый управляющий модуль, как Stage 1 и даунпайпы со спортивными катализаторами, имеющиеся в арсенале Stage 2, как начальная и промежуточная версия, но и более производительные турбонагнетатели. Также в программу Cummander входит модуль понижения пневматической подвески, управляемый приложением со смартфона и колесные диски диаметром 22 дюйма с покрышками Michelin размерностью 285/30 спереди и 335/25 сзади.
Тюнинг-проекты провоцируют спортивное подразделение Mercedes-AMG выпустить свой ответ. По предварительным данным автомобиль будет называться GT 73 и получит гибридную силовую установку совокупной мощностью около 800 л.с.