Mercedes рассекретил новый GLE Coupe
Как минимум на фотографиях Mercedes-Benz выглядит куда гармоничнее предшественника. Впрочем, ставить знак равенства между ним и GLE стоит – у Coupe колесная база равна 2935 мм (на 20 мм больше, чем прежде) в угоду более драйверским ездовым свойствам, в то время как у "просто" кроссовера между осями 2995 мм (на 80 мм больше).
Кросс-купе нового поколения выросло в длину на 39 мм, до 4939 мм, а в ширину – на 7 мм, до 2010 мм. Вместе с габаритами вырос объем салона и багажника - до 1790 л (при сложенных спинках сидений), что 70 л больше, чем у дореформенного GLE Coupe. А еще стал шире выбор колес – с новинкой предложат диски диаметром от 19 до 22 дюймов. Предыдущая версия оснащалась 20-дюймовыми колесными дисками.
/imgs/2020/10/21/21/4289110/86e2fd51e785e864a9b36ea62fc71edc8abbc3ef.jpg)
/imgs/2020/10/21/21/4289111/51e6e16c342193bd52ee1e223eb95ada4bec5f65.jpg)
/imgs/2020/10/21/21/4289112/fb9f70923d29bb43bfea2ec2706ae1279c839c39.jpg)
/imgs/2020/10/21/21/4289113/f9487437cadc6b9eb6ce5cc109ac40f57f4553a2.jpg)
/imgs/2020/10/21/21/4289114/8da94f8f60a2d880c83a7b983c4c3b9f91f817db.jpg)
/imgs/2020/10/21/21/4289115/919ab1ae34c4852a8ee1e70b966e728bf4e43248.jpg)
/imgs/2020/10/21/21/4289116/ce32dbdbb57b81054949cf6152dccd3d16bfb173.jpg)
/imgs/2020/10/21/21/4289117/c16e9d03a3ec9bbd489b411bbe4088fc5e81adf4.jpg)
/imgs/2020/10/21/21/4289118/388cea4d33acc032c68d890c1b4d419912fdd909.jpg)
/imgs/2020/10/21/21/4289119/335fe1180c112fb650bc7c7fe96755126628d833.jpg)
/imgs/2020/10/21/21/4289120/8d38ceb10b6542c6f42146dc415530d829fd6e4a.jpg)
/imgs/2020/10/21/21/4289121/7f03edb906e3bac01514732d296e9368d5604188.jpg)
/imgs/2020/10/21/21/4289122/fa018d62d5d4f9f9df80e114ee2a2a028abfffd0.jpg)
/imgs/2020/10/21/21/4289123/3885a6f1e91c21281ab7cc91b40da3be73d9756f.jpg)
/imgs/2020/10/21/21/4289124/e23a71fa2e6fe306c90471b2d6341fa8c9ea9434.jpg)
/imgs/2020/10/21/21/4289125/885c22b3a31005bbcd33e037617fb5c4b4e56166.jpg)
/imgs/2020/10/21/21/4289126/b6dcf89533dca6e4367c3f6b6efad2f2e4377794.jpg)
/imgs/2020/10/21/21/4289127/b0095b2c934ab74dc0c1df559fe651fa1c712063.jpg)
/imgs/2020/10/21/21/4289128/753392c3c68c82da97faa7a1386b69eed0aff686.jpg)
/imgs/2020/10/21/21/4289129/cd9ab9f282e2fa1d5c7f958a5b2f1a339189a791.jpg)
/imgs/2020/10/21/21/4289130/96bea3ac48f3948bd84431aa6d2112a53515c312.jpg)
/imgs/2020/10/21/21/4289131/881abdb9fccc30dd1e0a71206b38e9f8d07b3ef8.jpg)
/imgs/2020/10/21/21/4289132/9e2e87b139cc9c1fa9d25335b5ed56b8e0b64030.jpg)
/imgs/2020/10/21/21/4289133/bf9b8a8c882b0f493e131939679534df7d4d486a.jpg)
/imgs/2020/10/21/21/4289134/eee1b92b03fa3c98913a5038e44f163804fad4a9.jpg)
/imgs/2020/10/21/21/4289135/6d0dccb6491cea2331ebd7958063e5839cdd41da.jpg)
/imgs/2020/10/21/21/4289136/b2ff15f826e1ec78d5dbda28e310825dcffd9668.jpg)
/imgs/2020/10/21/21/4289137/ca5fc6801ab7b4dc326ec167d1613c92f5587542.jpg)
/imgs/2020/10/21/21/4289138/107abb148115046b1a936bb2a13b3d8b94c82279.jpg)
/imgs/2020/10/21/21/4289139/66702d861f1d0969d929dfb34d9a0ea84f4fbdb7.jpg)
/imgs/2020/10/21/21/4289140/0286c223f086e0a71b01be7fcced9c173f6c51db.jpg)
Интерьер практически копирует недра стандартного GLE, что ожидаемо, равно как и несколько более богатое оснащение – уже в базовой комплектации есть спортивные кресла и обивка передней панели искусственной кожей.
Пока что кросс-купе заявлено с тремя двигателями. Модификация GLE 350 d вооружена 2,9-литровым дизелем OM656 с двумя турбонагнетателями (272 л.с. и 600 Нм). У GLE 400 d этот же агрегат выдает 330 л.с. и 700 Нм. Коробка передач девятиступенчатая автоматическая.
С дебютом спортивной версии мерседесовцы тянуть не стали, правда, пока что представлен "всего лишь" Mercedes-AMG GLE 53 Coupe 4Matic с мотором V6 M256 объемом 3,0 л (435 л.с. и 520 Нм при 1800 об/мин). Его особенность в электрическом нагнетателе, ассистирующем системе турбонаддува и нивелирующим нехватку тяги на низких оборотах. А еще такой паркетник оснащен гибридной "надстройкой" EQ Boost (22 л.с. и 250 Нм), которая помогает в первые мгновения при ускорении и является частью системы старт-стоп. Мощный GLE Coupe разменивает сотню за 5,3 с и выжимает до 250 км/ч.
Разнообразие вариантов подвески – как у GLE. В базе пружины, за доплату – пневматические элементы Airmatic или система E-Active Body Control с 48-вольтовой сетью и индивидуальным управлением каждым колесом.
Публичный показ GLE Coupe состоится в сентябре на автосалоне во Франкфурте. В России новинка может появиться уже в первом квартале 2020 года.