Mitsubishi уточнила сроки запуска в России обновленного L200
В ходе пресс-конференции, посвященной планам по развитию Mitsubishi в России в текущем году, представитель бренда анонсировал старт продаж обновленного L200, известного на других рынках как Triton – он запланирован на март. При этом в компании подчеркнули, что Россия одной из первых стран в мире запустит пикап, мировая премьера которого состоялась в ноябре прошлого года. Модель будет поставляться на российский рынок с завода Mitsubishi в Таиланде.
Напомним, рестайлинговый пикап легко отличить от текущей версии по решетке радиатора, выполненной в фирменном стиле - Dynamic Shield, узкой головной оптике со светодиодными элементами дневных ходовых огней и большому количеству массивных хромированных элементов отделки.
/imgs/2020/10/21/15/4265922/30cd614334779e55b29a0aaff58893e4940d0b60.jpg)
/imgs/2020/10/21/15/4265924/b582faa20a726e0f21240410d23aabc3a85e2059.jpg)
/imgs/2020/10/21/15/4265926/95cfb2835ae6ea2c91f41d61195140ad0b2c1dda.jpg)
/imgs/2020/10/21/15/4265929/38cc5e617544ac8a73639e8e0bd20a6472c4c451.jpg)
/imgs/2020/10/21/15/4265931/61304261fd572477643634200ddd1487febcae12.jpg)
/imgs/2020/10/21/15/4265933/856dd927af4bcd61d9f4b412af491d6380ab2667.jpg)
/imgs/2020/10/21/15/4265934/ba006aebe9c13c4b84eb5bbeb564839573f764ac.jpg)
Линейка двигателей не претерпела изменений – пикап оснащается турбодизелем объемом 2,4 литра (180 л.с.). Для других рынков также предложат бензиновую модификацию с агрегатом того же объема (132 л.с.). Как и прежде, для L200 доступны два варианта полного привода: Easy Select с межосевым дифференциалом и Super Select с жестко подключаемым передним мостом и задним блокируемым дифференциалом. Опционально можно заказать систему выбора режимов движения (Гравий, Грязь/Снег, Песок и Камни), которая доступна как для Super Select, так и для Easy Select. Но куда важнее – появление нового шестидиапазонного "автомата" Aisin, который пришел на смену 5АТ.
Цены и комплектации обновленного Mitsubishi L200 будут объявлены ближе к старту продаж.
Еще одной новинкой для российского рынка станет семиместный Mitsubishi Outlander, однако сроки появления такой версии, как и другие подробности, пока не приводятся.
В целом по итогам 2019 года компания намерена продать на российском рынке 50 тыс. автомобилей, что на 10% превышает показатель 2018 года.