quto.ru
Опубликовано 08 июня 2016, 11:34

На что чаще всего жалуются владельцы UAZ Patriot

Чего стоит ждать от новенького «уазика» в первые месяцы после приобретения, и стоит ли вообще связываться с этим автомобилем?

Мы перелопатили множество страниц профильных форумов, посвященных эксплуатации UAZ Patriot, и пообщались «живьем» с несколькими обладателями пресловутых машин, которые рассказали, чего стоит ждать от новенького «уазика» в первые месяцы после приобретения, и стоит ли вообще связываться с этим автомобилем.

В последнее время мы все чаще сталкиваемся с недовольством владельцев UAZ Patriot, которые по тем или иным причинам обращаются к нам за помощью. Недавно, например, пришлось помочь хозяину патриотичного автомобиля избежать развода в дилерском центре – подробнее о вопиющем случае обмана можно прочитать здесь. А в ходе недельного тест-драйва новехонького внедорожника мы на собственной шкуре испытали от езды на этом чуде техники не только что дискомфорт, но даже страх и ужас.

Ульяновцы показали концепт нового кроссовера УАЗ

На что чаще всего жалуются владельцы UAZ Patriot

Почему? Да потому что машина откровенно не безопасна: она гуляет по дороге отдельно от водителя, то и дело норовя перевернуться, тормозит крайне неохотно, пугает на ходу посторонними механическими звуками, а невнятная работа бортового компьютера вынуждает самостоятельно догадываться о реалистичности показаний.

Впрочем, как выяснилось, наш тестовый образец оказался далеко не самым страшным. Буквально на днях коллега из блогосферы столкнулся – вы не поверите – с течью из топливного бака! Да-да, только представьте: заправили вы авто до полного, а бензинчик-то тю-тю. Это не единичный случай, подтвердждением чему являются многократные отзывы обладателей «Патриотов», которые жалуются на плохие резинки-хомуты и, как следствие, на утечку топлива и масла.

Честно говоря, мы думали, что протяжка деталей автомобиля, как это было принято 20 лет назад после покупки нового авто с завода, уже ушла в прошлое. Ан нет – ряд мастерских до сих пор предлагает подобные услуги, а заодно и рекомендует поставить дополнительную шумоизоляцию и обработать кузов антикоррозийными составами. Справедливости ради стоит сказать, что и то и другое для Patriot окажется не лишним.

Самые сумасшедшие самодельные внедорожники

Ведь во время езды, дабы тебя услышал собеседник, приходится чуть ли не надрывать горло, потому как ветер свистит, как в кабриолете, а двигатель ревет, словно в самолете – аудиосистема с таким шумом не справляется. А про гниение кузова «уазиков» ходят легенды – в интернете полным полно фотографий от хозяев машин с жестянкой-бахромой. Причем первые зачатки ржавчины, судя по комментариям владельцев, появляются спустя пару-тройку месяцев после покупки. Но и это все еще цветочки.

Как известно, УАЗ хвалят за его дешевизну, ремонтопригодность и отменные бездорожные качества. Но если с ценой еще хоть как-то можно согласиться (хотя топовый вариант за 1 000 000 рублей явно этих денег не стоит), а с ремонтом поможет кувалда и могучий русский язык, то к работе полного привода есть конкретные претензии.

Читать далее

Автомобильные новости