В Центробанке рассматривает пакет мер поддержки автостраховщиков в условиях кризиса. В частности, в перечне мер, которые должны помочь отрасли, значатся снятие запрета на использование подержанных запчастей при ремонте по ОСАГО, увеличение максимального срока ремонта с нынешних 30 до 60 дней, а также расширение тарифного коридора на 30% вверх и на 10% вниз. Сами страховые компании отмечают, что на фоне подорожания компонентов и перебоев с поставками нововведения станут ощутимым подспорьем. В Банке России пояснили, что страховым компаниям уже сегодня можно использовать при восстановительном ремонте по «автогражданке» не оригинальные детали, а их китайские аналоги. Однако в случае с бывшими в употреблении запчастями ситуация несколько сложнее, так что предложение требует более глубокого изучения. В частности, не определены критерии качества таких деталей. А между тем, из-за б/у компонентов значительно увеличивается риск поломки. В отдельных случаях это может привести к новому ДТП.В министерстве финансов также относятся к предложению настороженно. В ведомстве отмечают, что сегодня на рынке действительно наблюдаются проблемы с логистикой и дефицитом запчастей. Однако важно не допустить «неполноценного или опасного» ремонта с «деталями неудовлетворительного качества». А вот эксперты считают, что предложенное страховщиками нововведение необходимо. По мнению исполнительного директора аналитического агентства «Автостат» Сергея Удалова, разрешить восстановление машин после аварии при помощи подержанных компонентов можно, но при условии, что клиент получит возможность выбирать форму возмещения, а на подобный ремонт будет предоставляться гарантия.
На онлайн-площадке Craiglist продается купе Mustang 1987 года за 35 900 долларов. Для сравнения, цены на новый Mustang начинаются от 26 670 долларов. Модель третьего поколения, выпускавшаяся с 1978 по 1993 год, не назовешь классикой. Более того, этот так называемый Fox-body иногда называют самым некрасивым "Мустангом" после машин второй генерации. В Штатах они доступны и нередко ложатся в основу дрэговых машин. Но вишневое купе Mustang GT цвета Cabaret Red с 4,9-литровым двигателем V8 и пятиступенчатой механической коробкой передач продается втридорога не случайно. Это – самая настоящая "капсула времени" не знавшая тюнинга.За свою жизнь автомобиль проехал всего 1194 мили, что эквивалентно 1921 км. Владелец утверждает, что Ford никогда не видел ни дождя, ни просто плохой погоды и всегда хранился в теплом гараже под чехлом. Состояние иначе как уникальным не назовешь, впрочем, как и ценник.