Эксперты аналитического агенства "Автостат" изучили рынок новых легковушек России в первой половине 2018 года и составили рейтинг бестселлеров японских брендов. Как отмечают эксперты, продажи автомобилей японских брендов растут. За первые шесть месяцев текущего года объемы реализации в стране увеличились до 148,9 тыс. экземпляров, что на 16,4% превышает показатель годичной давности. Больше всего россияне предпочитают бизнес-седаны и кроссоверы японских марок, а недорогие модели оказались в самом конце списка. К таковым относятся бюджетники Nissan Almera и Datsun on-Do. Топ-10 японских автомобилей в России: Toyota Camry (13,9 тыс. шт.; -0,7%); Toyota RAV4 (13,4 тыс. шт.; -16,2%); Mitsubishi Outlander (11,3 тыс. шт.; +54,5%); Nissan X-Trail (10,6 тыс. шт.; +1,8%); Nissan Qashqai (10,3 тыс. шт.; +4,8%); Mazda CX-5 (10,2 тыс. шт.; +27,3%); Toyota Land Cruiser Prado (8,3 тыс. шт.; +56,4%); Datsun on-Do (7,5 тыс. шт.; -11,7%); Nissan Terrano (6,7 тыс. шт.; +33,6%); Nissan Almera (6,7 тыс. шт.; -15,7%).Как сообщал "Авторамблер", за шесть месяцев текущего года дилеры продали 849,2 тыс. легковых и легких коммерческих автомобилей (+18,2%). На их покупку россияне потратили 1 трлн 94 млрд рублей, что на 23% больше, чем годом ранее.