На Токийском автосалоне состоится дебют "заряженных" концепт-каров от Subaru Tecnica International. Однако фанатов STI-моделей новинки, скорее всего, разочаруют. Дело в том, что спортивное подразделение Subaru Tecnica International, которое традиционно выпускало мощные версии серийных моделей, на этот раз ограничилось дизайн-пакетами, предназначенными для доработки облика автомобилей. Например, Forester STI Concept отличается от обычного кроссовера эксклюзивными 19-дюймовыми дисками, шестипоршневыми тормозными механизмами Brembo и сплиттером под передним бампером. Кроме того, отличить STI-версию можно по салатовым полосам на кузове. Что же касается силовой установки, то ее позаимствовали у гибридной модификации кроссовера. В ее состав входит атмосферный ДВС объемом 2 литра мощностью 145 л.с. и 14-сильный электромотор. Хэтчбеку Impreza STI Concept повезло еще меньше: ему достались только накладки на пороги и бамперы, выкрашенные в черный корпуса наружных зеркал и крыша, а также новые материалы отделки салона. В заднем бампере появилось отверстие для сдвоенных патрубков выхлопной системы. В движение прототип приводит стандартный двухлитровый "атмосферник" с отдачей в 156 л.с.В статусе концептов модели будут пребывать недолго. Уже в скором времени STI-версии появятся на домашнем японском рынке. О поставках таких автомобилей в Россию информации нет.
Рейтинг был составлен на основе результатов опроса, проведенного агентством "Автостат". В исследовании приняли участие 88 тысяч респондентов в возрасте до 35 лет, которые заполняли анкеты онлайн в период с 2015 по 2018 год. В результате были отобраны бренды и модели, количество анкет по которым составило не менее 100 штук. Выяснилось, что наибольшей популярностью пользуется бренд Toyota, на который приходится 15,6% всех анкет. Чуть реже молодежь выбирает продукцию Lada (14,4%). Замыкает тройку Nissan с результатом в 6,4%. Однако в рейтинге моделей отечественные автомобили обгоняют иномарки. Топ-5 любимых моделей молодежи: Lada Samara (4,5%); Ford Focus (3%); Toyota Corolla (2,7%); Lada 2110 (2,5%); Lada Kalina (1,7%).Как сообщал "Авторамблер", ранее были определены любимые автомобили женщин, модели, которые чаще покупают мужчины, а также самые популярные машины пенсионеров.