Невиданный зверь! Украинский умелец скрестил "Волгу" и BMW
Возможно ли соединить эстетику классического советского автомобиля с управляемостью и комфортом немецкой машины? Оказывается, что да. Но для этого вам понадобятся желание, время, а еще – очень высокие технические умения. Однако итоговый результат стоит того.
/imgs/2020/10/20/16/4205611/19a447882c414ea4b4a3969dd41b2ba619a0660e.jpg)
/imgs/2020/10/20/16/4205612/8a07a8cce63f52885e97fde40011507577c9c388.jpg)
/imgs/2020/10/20/16/4205613/420eb982a9e760003d9a7fe46826f52e22ae8106.jpg)
/imgs/2020/10/20/16/4205614/7701b992645b5959e3a4baf1b9abffd8f08c3f7e.jpg)
/imgs/2020/10/20/16/4205615/4dc3c7561523e42da832ee2e4ae58d8f649174d5.jpg)
/imgs/2020/10/20/16/4205616/47db7b4ecdb8dbffe43b0d84d1263769d0fc9393.jpg)
/imgs/2020/10/20/16/4205617/b3bb1dc5aa9c27c5864a4be853daa9d89afb21f9.jpg)
/imgs/2020/10/20/16/4205618/31f5369472eada3f9248a9a131db2e551d8f493b.jpg)
/imgs/2020/10/20/16/4205619/3354772be8e9db13161add9cf33ecf4ee87308ee.jpg)
/imgs/2020/10/20/16/4205620/9569335b51a3caba1af51eb4b473b51eee4d35b7.jpg)
/imgs/2020/10/20/16/4205621/ceb06536d664fb2d42b38724cc9c3f27024e382e.jpg)
/imgs/2020/10/20/16/4205622/bc534ecd780f7ab030be0e386a12089b47071bce.jpg)
/imgs/2020/10/20/16/4205623/0400a73d67fa42051decd226f3914f1f1e0f02b6.jpg)
/imgs/2020/10/20/16/4205624/def7447dac43aed345d98b4b43cfe5d6d44849dd.jpg)
/imgs/2020/10/20/16/4205625/1e12fbf1ae04c690927290257ce7c996a99b46d4.jpg)
/imgs/2020/10/20/16/4205626/d4efe633b7ba4accf8c2e4074a6094f399758583.jpg)
/imgs/2020/10/20/16/4205627/6912d41bca08c43998e385e50d9670d2ff83533d.jpg)
/imgs/2020/10/20/16/4205628/b947f72d8f59857d56204312d3d4a31cd74dc608.jpg)
/imgs/2020/10/20/16/4205629/795a268d094c919924bfda549f12ed8de0b79969.jpg)
/imgs/2020/10/20/16/4205630/5c4b6fb6f03ee2d97e617880d15b9c8fb9cdc770.jpg)
/imgs/2020/10/20/16/4205631/5c3e83f4f0883deb113b2be0dd83d749ffcc52ea.jpg)
/imgs/2020/10/20/16/4205632/160976ba0d380272e3a8769a9aead8a33e7b9131.jpg)
/imgs/2020/10/20/16/4205633/006cdce32cbaadfd30e6bef38d35e4b560bfdc40.jpg)
/imgs/2020/10/20/16/4205634/ba946eb44fba72733b97455e014128310486dea4.jpg)
/imgs/2020/10/20/16/4205635/f2f292cbcd0b38cc8591ba4c204c1b3b5965405a.jpg)
/imgs/2020/10/20/16/4205636/90619ba9638e9a16dcfb44f7c708f8f4fcbc39fe.jpg)
Нагляднее всего это доказывает творение жителя украинского города Прилуки Юрия Бойко, которое он сам в своем блоге на Drive2.ru называет не иначе, как "волком в овечьей шкуре". Речь идет о необычной "Волге", донором для которой стали два автомобиля. Первый – это ГАЗ-24 1982 года выпуска. Второй – BMW E34 M50B25, оснащенный 2,5-литровым двигателем мощностью 192 лошадиных сил.
"Волга" была во владении у Бойко с начала 2000- х годов, и именно на ней он когда-то учился ездить. Однако в течение последних лет автомобиль стоял на улице и гнил. Украинец решил сохранить машину как память о былых временах и подарить автомобилю еще одну жизнь, скрестив его с BMW, которому на момент начала работы было около 20 лет, довольно неплохо сохранился. С такими вводными автор приступил к работе.
{183236}
Перед скрещиванием была проведена подготовка автомобилей. Так, от "Волги" остался только кузов: 4 двери, багажник, капот, крылья, пороги. Плюс – несколько деталей в салоне. А вот техническая составляющая была сохранена от BMW 5-й серии. Это – полностью ходовая часть, двигатель, топливная система, проводка, а также различные элементы в салоне: например, передняя панель с рулевым колесом, кондиционер и многое другое. Кузовом BMW было пожертвовано, несмотря на его хорошее состояние, ради воплощения проекта по "скрещиванию".
Затем началась работа по соединению двух моделей. Благодаря более крупным размерам 24-й "Волги" "газовский" кузов отлично встал на немецкое шасси. Тем не менее, авторам проекта пришлось сделать немало изменений. Например, изготовить новые пороги, вварить усилители для прочности конструкции, заменить передние и задние крылья, сделать крепления для передних крыльев, фартука, а также радиатора, и многое другое. Сам Юрий Бойко отмечает, что "сильно попотел", чтобы все выставить правильно, а капот – чётко закрывался.
В салоне будущего автомобиля авторам проекта пришлось провести ряд особых доработок. Поскольку ГАЗ-24 шире, чем BMW E34 — 1800 мм против 1751 мм — передняя панель "немца" не подходила по размерам – была ниже и уже, чем необходимо. При помощи специального материала, тюнеры ликвидировали зазоры над панелью, а также между панелью и дверью. При этом было изменено положение оригинальных боковых воздуховодов, а также сделаны специальные крепления в дверных панелях. После дальнейших доработок салон автомобиля был обшит кожей.
После этого кузов автомобиля был покрашен в чёрный цвет. Также были установлены детали от ГАЗ-24 – новая решетка радиатора, дверные ручки, боковые вентиляционные дефлекторы, фары, поворотники и задние фонари, а также различные другие мелочи.
Отдельного рассказа заслуживает двигатель автомобиля. Изначально за основу был взят оригинальный 2,5-литровый 192-сильный мотор от BMW E34, объем которого был увеличен до 3 литров. Блок цилиндров был сточен на 1 мм, при этом целый ряд элементов (например, шатунные вкладыши и поршневые кольца) были позаимствованы у двигателя M54B30. Кроме того, был проведен чип-тюнинг, в результате чего новый трехлитровый мотор стал развивать свыше 200 лошадиных сил.
В итоге разгон с места до 100 км/ч у нового автомобиля стал занимать примерно 8,5 секунды при массе машины 1790 кг. Помимо этого авторы проекта установили на автомобиль газобаллонное оборудование, позволяющее экономить на топливе в поездках. Наконец, доработке были подвергнуты и тормоза. Вместо штатных тормозов от BMW E34 cпереди были установлены вентилируемые тормозные диски 302 х 22, а сзади – обычные 300 х 10, все – фирмы Brembo.
{183257}
Итогом всех трудов Юрия Бойко и его напарников стал необычный автомобиль, сочетающий в себе внешнюю стилистику ГАЗ-24 с комфортом и динамикой BMW 5-й серии. Остается лишь добавить, что столь необычная "Волга" оказалась довольно популярным проектом и привлекла к себе внимание читателей. Как следствие, к автору проекта стали поступать заказы на создание подобных автомобилей, а он сам с напарниками даже организовал тюнинг-ателье.
Фото: Юрий Бойко
Хотите еще больше новостей, фото и видео об автомобилях? Подписывайтесь на нас в Facebook, Вконтакте, YouTube.