Опубликовано 03 марта 2020, 13:45

Новая Skoda Octavia RS научилась ездить без двигателя

Чешский спорткар отныне оснащен гибридной силовой установкой, позволяющей проезжать до 60 км без участия ДВС.
Новая Skoda Octavia RS научилась ездить без двигателя

С новой Octavia RS произошли технические метаморфозы, которые вряд ли придутся по душе всем поклонникам быстрой модификации. Теперь это подзаряжаемый plug-in гибрид с 1,4-литровой "турбочетверкой" мощностью 150 л.с., шестиступенчатым преселективным "роботом" DQ400e со встроенным 116-сильным электромотором. Совокупная отдача силовой установки от Volkswagen Golf GTE – 245 л.с. и 400 Нм. Увы, автомобиль стал медленнее. Предшественник с 2,0-литровым двигателем мощностью 230 л.с. разгонялся до сотни за 6,8 секунды и выжимал до 250 км/ч. Новинка же способна "лишь" на 7,3 секунды и 225 км/ч. С тюнинговым потенциалом, которым славилась прошлая "эр-эска", тоже вопрос открытый.

Впрочем, переживать не стоит – в перспективе появятся традиционные Octavia RS с 2,0-литровым бензиновым и дизельным двигателем. Но вернемся к гибриду. Одной из его сильных сторон станет экономичность – тяговая аккумуляторная батарея емкостью 13 кВт∙ч позволит проезжать до 60 км на электричестве.

Неизвестно, появится ли Octavia RS на российском рынке. Тем временем к дебюту готовится Rapid второго поколения, стартовая цена которого была объявлена ранее. У нас он появится в мае.