quto.ru
Опубликовано 03 марта 2020, 13:45

Новая Skoda Octavia RS научилась ездить без двигателя

Чешский спорткар отныне оснащен гибридной силовой установкой, позволяющей проезжать до 60 км без участия ДВС.

С новой Octavia RS произошли технические метаморфозы, которые вряд ли придутся по душе всем поклонникам быстрой модификации. Теперь это подзаряжаемый plug-in гибрид с 1,4-литровой "турбочетверкой" мощностью 150 л.с., шестиступенчатым преселективным "роботом" DQ400e со встроенным 116-сильным электромотором. Совокупная отдача силовой установки от Volkswagen Golf GTE – 245 л.с. и 400 Нм. Увы, автомобиль стал медленнее. Предшественник с 2,0-литровым двигателем мощностью 230 л.с. разгонялся до сотни за 6,8 секунды и выжимал до 250 км/ч. Новинка же способна "лишь" на 7,3 секунды и 225 км/ч. С тюнинговым потенциалом, которым славилась прошлая "эр-эска", тоже вопрос открытый.

Впрочем, переживать не стоит – в перспективе появятся традиционные Octavia RS с 2,0-литровым бензиновым и дизельным двигателем. Но вернемся к гибриду. Одной из его сильных сторон станет экономичность – тяговая аккумуляторная батарея емкостью 13 кВт∙ч позволит проезжать до 60 км на электричестве.

Неизвестно, появится ли Octavia RS на российском рынке. Тем временем к дебюту готовится Rapid второго поколения, стартовая цена которого была объявлена ранее. У нас он появится в мае.

Автомобильные новости