Новая "трешка" BMW: первый обзор и фото
BMW 3 серии новой генерации мы уже успели изучить с ног до головы по изображениям. Тем временем кое-кому удалось опробовать автомобиль, ставший заметно крупнее предшественника и располагающий одной из самых длинных колесных баз в своем классе (расстояние между осями выросло на 41 мм, до 2851 мм)! В Autocar протестировали "трешку" и остались под впечатлением от нового четырехцилиндрового турбодизеля. Напомним, что модификация 320d с этим 2,0-литровым двигателем (190 л.с. и 400 Нм) сочетаются с задним или полным приводом и стоят в России от 2 720 тысяч рублей. Ну а версия M340i с рядной наддувной "шестеркой" объемом 3,0 л, чьи 382 л.с. и 500 Нм зашвыривают BMW до сотни в пределах 4,5 с, и вовсе вызвала восторг. Полный привод позволил сохранить заднеприводные повадки и делает общение с машиной весьма пикантным.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2020/10/21/14/4261774/428580c45b61e2382571edce958456e1c804630b.jpg)
/imgs/2020/10/21/14/4261775/6b1f3b04d15c77cbafa5ec8349c4907cf7daeeee.jpg)
/imgs/2020/10/21/14/4261776/e9300660b6a6bc37e1600f26702fb4b6ff751e59.jpg)
/imgs/2020/10/21/14/4261777/55265a53197aef99fc54231b2d33b2a08834b060.jpg)
/imgs/2020/10/21/14/4261778/305ee002c43335b4e061ea73344571dc27d5a553.jpg)
/imgs/2020/10/21/14/4261779/82cc28a8935eaed89baee35477c8767eaf1abca3.jpg)
/imgs/2020/10/21/14/4261780/9624074f368687e54fe508db2ef5b597e3bd4c3e.jpg)
/imgs/2020/10/21/14/4261781/5b61211a51ec6d9f30f1aae0151749e0b1c3c7e4.jpg)
/imgs/2020/10/21/14/4261782/d9017cc28cb969cff2d051df57f7a467dc06a890.jpg)
/imgs/2020/10/21/14/4261783/d7f78d17ee0997f11f425e7776cf85b480bceb32.jpg)
/imgs/2020/10/21/14/4261784/789fdb7cda4ff1c1ae581ff904b70c4fef3784b3.jpg)
/imgs/2020/10/21/14/4261785/d54d96d18fbed0e883cdeec6c80a9aa15840294c.jpg)
/imgs/2020/10/21/14/4261786/609b1d8d6e73cff701019f2844a905dce7d01529.jpg)
/imgs/2020/10/21/14/4261787/267a7831d2d8a3cf14c1324f40abf6b4d5580ac0.jpg)
/imgs/2020/10/21/14/4261788/e3dfcde99eece67c188b1be18d63fb6669e01d6b.jpg)
/imgs/2020/10/21/14/4261789/f568ae8dc0054b37acff68ef759a1f528c263971.jpg)
/imgs/2020/10/21/14/4261790/6386ae21b19e348a9e600f75d7015ea4b1d83d78.jpg)
/imgs/2020/10/21/14/4261791/d942064d44b0bc2685ae52d3f4984d397290fd7b.jpg)
/imgs/2020/10/21/14/4261792/2e7c5383d77f34dd05695802d60f89049129dff3.jpg)
/imgs/2020/10/21/14/4261793/dba37a74e59bcaec6767e162f4b7992fba0dc221.jpg)
/imgs/2020/10/21/14/4261794/9d3cf86ce38afbb2864851e6c3ad3cefafe883a3.jpg)
/imgs/2020/10/21/14/4261795/63e1abf20f19640b20c5de79a5f8dc621afb0dfc.jpg)
/imgs/2020/10/21/14/4261796/e2bad99651f763806f0b25d06853740fcd5f3b52.jpg)
/imgs/2020/10/21/14/4261797/81681f4d50cfda4c75f32f9309b879aebe2d366a.jpg)
/imgs/2020/10/21/14/4261799/29f374f6657cc178887bee3487520522e2bfd4fa.jpg)
/imgs/2020/10/21/14/4261800/2d59243650b38438ee8cc5ceedf29800c4b2b8e2.jpg)
/imgs/2020/10/21/14/4261801/6deaf050ce011c13566a8a4c479a97e1a928f2ac.jpg)
/imgs/2020/10/21/14/4261802/ca09b89d77873d65ffe907648aa193900b120ffd.jpg)
/imgs/2020/10/21/14/4261803/24c8dfb1df48337d842bf52559ee1d804ce61261.jpg)
/imgs/2020/10/21/14/4261804/0420b57d7e0d6c4460a5ed0ef9405ebc63863e67.jpg)
/imgs/2020/10/21/14/4261805/389e29052b903c49115413a4e3ba5e6b445d01a1.jpg)
/imgs/2020/10/21/14/4261806/69db6c2a500589a73ce8e44e3eaa06f73b30a5b4.jpg)
/imgs/2020/10/21/14/4261807/6c89fe567db61e2cbaf16e47dd55431b358ffc23.jpg)
В дисциплине "управляемость" автомобиль, переехавший на шасси CLAR и породнившийся с другими современными "биммерами", стал явно лучше своего предшественника. Свою роль сыграла идеальная развесовка по осям (50:50), снижение массы и увеличение жесткости кузова на 50%. Жаль, в жертву водительского кайфа как минимум частично принесена плавность хода – в Autocar говорят о жестковатой подвеске, разумеется, не делающей езду дискомфортной.