Французский производитель вложит в докапитализацию российской компании 350 млн евро, затем эта сумма будет доведена до 1 млрд евро Французский производитель вложит в докапитализацию российской компании 350 млн евро, затем эта сумма будет доведена до 1 млрд евро. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на заявление посла Франции в России Жан-Мориса Рипера.Ранее предполагалось, что Renault увеличит свою долю в АвтоВАЗе до 72,5%, сократив долю Nissan с 12,5% до 5,5%, а "Ростеха" - с 25% до 11%. Как писал "Авторамблер", по итогам девяти месяцев 2016 года российский автогинант получил убыток более чем в 34 млрд руб. Причиной возросших потерь в АвтоВАЗе назвали создание резервов под обесценение объемом 18,965 млрд рублей. В 2015 году такие резервы у производителя отсутствовали. Хотите еще больше новостей, фото и видео об автомобилях? Подписывайтесь на нас в Facebook, Вконтакте, YouTube.
Хэтчбек четвертого поколения удивил – технически он довольно предсказуемый, но в вопросах дизайна просто не может оставить зрителя равнодушным. Хищный передок, расширенные колесные арки и грани, грани, грани… Это не RS3, а самый обыкновенный A3 Sportback, хотя подобный эпитет не слишком подходит машине с подобной стилистикой. Художники создали более выразительный образ, чем у предшественника и при этом явно перемудрили в салоне с техноэстетикой.Длина и ширина выросла на 3 см, до 4,34 м и 1,82 м соответственно при неизменной колесной базе в 2637 мм. Объем багажника вырос на 40 л, до 380 л, а, если сложить задний диван, полезный объем увеличится до 1200 л, что на 20 л больше, чем у модели прошлой генерации. Пока что гамма двигателей представлена бензиновым 1,5-литровым наддувным агрегатом о 150 "лошадях" и турбодизелем объемом 2,0 л, развивающим 116 и 150 л.с. Полноприводную модификацию придется подождать, как и гибриды. Европейские продажи начнутся летом, после чего хэтчбек доберется до России. Напомним, что на отечественный рынок вышел обновленный спорткроссовер Audi SQ7 с 422-сильным турбодизелем стоимостью от 6,79 млн рублей.