quto.ru
Опубликовано 25 апреля 2018, 14:22

Новый большой седан Lexus ES представлен официально

На автосалоне в Пекине состоялась мировая премьера седана ES нового поколения. Автомобиль пришел на смену двум седанам Lexus - предыдущему ES и GS, чтобы конкурировать с четырехдверками Mercedes-Benz E-Class, BMW 5 Series и Audi A6.

Новый ES выполнен в стиле старшего брата LS, спроектирован он на глобальной платформе Toyota New Global Architecture, на которой базируется Toyota Camry. Седан седьмой генерации на 65 мм длиннее (4976 мм), на 45 мм шире (1864 мм) и при этом на 5 мм ниже по сравнению с предшественником. Колесная база модели выросла на 51 мм, до 2870 мм.

Принципиальной особенностью новой модели стал гибридный привод, которого раньше у ES не было. Экологичная силовая установка состоит из 2,5-литрового бензинового ДВС и электрического мотора, суммарная отдача которых составляет 215 л.с. В качестве альтернативы будут доступны 300-сильный агрегат объемом 3,5 литра и вариант с 2,5-литровым мотором, отдача которого пока не названа. Трансмиссия – 8-диапазонный "автомат".

Салон ES был полностью переработан и теперь напоминает интерьеры роскошных LS и LC. Модель получила жидкокристаллическую приборную панель, в стартовой комплектации седан оснащен 8-дюймовым экраном мультимедийной системы, а в дорогих предусмотрен 12,3-дюймовый дисплей, управляемый отдельным тачскрином у рычага АКП. Однако больше всего в салоне удивили необычные рычаги управления режимами езды Sport/Sport+, интегрированные в козырек щитка приборов.

В Lexus заявили, что в Китае и США продажи новинки стартуют в сентябре. О сроках появления модели на российском рынке в компании пока не говорят. Напомним, текущее поколение Lexus ES стоит в России от 2 235 000 pублей.

Автомобильные новости