Издание Carscoops сформировало облик внедорожника следующего поколения, используя в качестве отправной точки фотографии прототипа. Если абстрагироваться от легендарного имени, начертанного на капоте – а именно это вызовет вселенский стон в рядах истинных олдскульных владельцев "Дефендера" – то перед нами довольно симпатичный автомобиль со всеми родовыми лендроверовскими чертами и элементами стилистики концептов DC100 восьмилетней давности. В меру изящный, по-своему лаконичный и стопроцентно узнаваемый.Новый Defender и знаменитого предшественника, являющегося олицетворением профессионального внедорожника, будет роднить разве что эмблема на радиаторной решетке. В основу ляжет не рамное шасси с балками мостов – машина разработана на шасси с несущим кузовом и независимыми подвесками. Маневр британских инженеров особенно интересен в свете сохранения приверженности таких "классиков" как Jeep Wrangler и Mercedes-Benz G-Class старым конструктивным ценностям. Несмотря на полную смену концепции, лендроверовцы разработали отнюдь не кроссовер, а едва ли не самый проходимый и суровый автомобиль в истории марки. Прототипы намотали 1,2 млн километров по всему миру – прошли пекло Долины смерти в США, шведские морозы, горячие пески Дубая и изгибы Нюрбургринга.Ожидается как минимум две версии с короткой и удлиненной колесной базой с вероятными традиционными индексами 90 и 110. На первых порах в оснащение войдут 2,0-литровые четырехцилиндровые бензиновые и дизельные агрегаты семейства Ingenium, а позже появится plug-in гибридная модификация.По насыщенности электронными ассистентами новый "Деф", естественно, радикально превзойдет своего предшественника – ожидаются не только традиционные "помощники", проекционный дисплей и другие блага цивилизации, но и функция "прозрачный капот", позволяющая видеть то, что естественным образом скрыто от глаз водителя.Новый Land Rover Defender станет одной из ключевых премьер нынешней осени. Сборку разместят на заводе в Словакии.