Журнал
29 августа 2019 в 12:55

Обновленный Hyundai Ioniq оказался дальнобойнее, чем Nissan Leaf

Выпущенный в 2016 году лифтбек Hyundai Ioniq дождался первой модернизации: новую версию обещают выпустить уже в 2020 году. Обновления получили и гибрид, и электрический Ioniq Electric.

Ioniq Electric снабдили новым аккумулятором емкостью 38,3 кВт/ч, который запасает на 10,3 кВт/ч больше энергии, чем его предшественник. Соответственно значительно вырос и запас хода – на 31 км, или до 311 км, что на 26 км больше диапазона Nissan Leaf. Мотор развивает мощность в 136 л.с., что на 16 "лошадей" больше, чем в дорестайлинговой модели, и 295 Нм крутящего момента.

Мощность зарядного устройства обновленного Ioniq Electric увеличилась на 6 кВт и составляет 7,2 кВт. С таким адаптером аккумулятор лифтбека заряжается с нуля до 80% менее чем за час.

И экстерьер, и интерьер модели имеют несколько модификаций, но в целом внешность лифтбека несильно изменилась и остается узнаваемой.

В список стандартного оснащения входят система предупреждения о переднем и заднем столкновении и система обнаружения пешеходов, а также интеллектуальный круиз-контроль с Stop&Go.

Впервые Ioniq оборудовали системой eCall, которая вызывает экстренные службы, если сработают подушки безопасности. Ее также можно активировать нажатием кнопки вызова рядом с зеркалом заднего вида. eCall также умеет отправлять службам точное время аварии, направление движения и информацию с датчика удара.

Reload
1 / 9

В салон можно опционально установить 10,2-дюймовый экран мультимедиа с пятилетней подпиской на сервис Life Services, который будет транслировать данные о погоде, пробках, парковках и ближайших зарядных станциях. Он также подскажет, если водитель превысит скорость.

Reload
1 / 4

Hyundai Ioniq Electric дебютировал в 2016 году, с тех пор было реализовано около 60 тыс. таких электрокаров. Не так давно южнокорейский бренд показал другую "зеленую" новинку: гибрид Hyundai Sonata с солнечной панелью на крыше.