quto.ru
Опубликовано 01 февраля 2019, 15:39

Обновленный Mercedes V-Class обделили опциями

Вопреки ожиданиям, популярный коммерческий минивэн не получит "голосового помощника" и не будет откликаться на фразу "Эй, Мерседес", как другие модели немецкого бренда.

V-Class лишь слегка изменился внешне: получил другой передний бампер, обновленную радиаторную решетку и больше хромированных элементов.

Интерьер остался прежним, за исключением формы дефлекторов вентиляции и оформления показателей приборов. К слову, приборная панель, как и прежде, только аналоговая, тогда как для других моделей бренда в топовых исполнениях можно заказать цифровую. Кроме того, V-Class остался и без медиасистемы MBUX нового поколения с голосовым управлением, которую, например, получил даже дешевый A-Class.

В технической части изменений куда больше. Во-первых, появился новый дизельный двигатель объемом 2 литра (190 л.с.) вместо устаревшего 2,1-литрового агрегата. Во-вторых, на смену 7G-Tronic пришел 9G-Tronic. Как и прежде, автомобиль доступен как с задним, так и с полным приводом 4Matic.

По сравнению с дорестайлинговой моделью V-Class стал динамичнее: разгон от 0 до 100 км/ч занимает у обновленной версии 9,1 секунды, что на 0,4 секунды быстрее прошлого показателя.

И, наконец, Mercedes анонсировал полностью электрическую модификацию, которая появится позже. Впрочем, уже в марте на Женевском автосалоне будет представлена концептуальная версия электрического минивэна Mercedes Vision EQV.

О серийном электровэне известно, что станет пятой моделью суббренда EQ, который будет включать кроссоверы EQC и EQB, хэтчбек EQA, а также седан EQS. Ожидается, что "товарные" версии этих моделей появятся в 2022 году.

Автомобильные новости