Toyota внедрит новый интерьер во внедорожник Land Cruiser 300. Главное новшество, которое заготовили тойтовские интерьерщики, — это полностью цифровая панель приборов диагональю 12,3 дюйма: до этого машина имела стрелочные приборы, между которыми стоит небольшой дисплей. Ещё одно обновление — небольшой дисплей климатической установки по центру передней, однако физические переключатели сохранены. Надо заметить, что «Тойоту» традиционно критикуют за отсталость медиасистем, так что теперь японцы решили наверстать упущенное. Напомним, что дебют Toyota Land Cruiser 300 состоялся весной 2021 года. Модель сохранила раму, неразрезной задний мост и даже постоянный полный привод от своего предшественника. В России автомобили сейчас продают «параллельные» импортёры, так как японская марка официально покинула российский рынок. Цены кусаются: самые доступные варианты стоят 9-10 миллионов рублей.Кстати, Toyota неспроста носит звание ведущего мирового автопроизводителя — даже не имея возможности заниматься сборкой машин, она продолжает получать доход и в нашей стране.
Самые заметные изменения во внешности коснулись передней части нового кросс-купе, судя по фото, опубликованным нидерландским порталом Autoblog. "Выражение лица" у X6 2020 модельного года стало еще агрессивнее по сравнению с предшественником, дебютировавшим в 2014 году. Спереди появилась решетка с увеличенными "ноздрями" и подсветкой, зауженная оптика, более рельефный бампер с увеличенными воздухозаборниками и горизонтальными LED-полосками - у дорестайлингового варианта ДХО были круглой формы. На корме кроссовера прописались модные вытянутые фонари в стиле оптики купе 8 Series, раздутый бампер с вертикальными воздуховодами и дополнительными элементами М-пакета - диффузором, спаренными патрубками выхлопной системы и декоративным спойлером.Салон X6 на снимки не попал, но ожидается, что его скопируют с X5, а значит, мы увидим 12,3-дюймовый экран мультимедийной системы и цифровую приборную панель такого же размера. В стандартный набор ассистентов модели войдет адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go, ассистент удержания на полосе и функция автоматической смены полосы движения.Силовая "начинка" тоже переедет из X5 – по крайней мере, в версии для США, прогнозирует издание Carscoops. Полный привод обещают оставить, а одним из вариантов агрегата станет 3,0-литровая "турбошестерка", развивающая под 340 л.с. и 447 Нм крутящего момента. Такой мотор работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой и разгоняет X5 xDrive40i с нуля до 96 км/ч за 5,3 сек. В топовой версии X6 получит бензиновый V8 объемом 4,4 литра, развивающий 462 л.с. и 649 Нм крутящего момента, в сочетании с той же трансмиссией.Нынешняя модель X6 доступна в России с дизельными и бензиновыми двигателями мощностью от 249 до 450 л.с. Самый мощный из них набирает первую "сотню" за 4,8 сек. Цены на автомобиль варьируются от 4,9 млн до 6,5 млн. руб. Почти одновременно с голландским автожурналом BMW выложила в Twitter официальный тизер X6, который назвала "абсолютно новым".