Мощь V-образной "восьмерки", рамная конструкция и надменный "взгляд"? Да погодите! Здесь 38-дюймовый цифровой щиток на органических светодиодах и концертный зал в салоне! Escalade первого поколения звезд с неба не хватал – в начале своей карьеры он был всего-навсего перелицованным GMC Yukon Denali. Забросив пробный шар на премиальную лужайку, компания попыталась дистанцировать модель второй генерации от соплатформенных Chevy Tahoe/Suburban и GMC Yukon/Yukon XL. С каждой новой генерацией Caddy все сильнее отдалялся от простонародных "кузенов", достигнув пика люксовой формы в последней своей итерации. Столь роскошного Escalade мир еще не видел. Внешность полноразмерного SUV не стала откровением – ледокольный передок с тяжелой "челюстью", которой позавидуют боксеры, несет на себе отпечаток современного корпоративного дизайна. Корма и вовсе вызывает прямые ассоциации с машиной прошлого поколения. Это неплохо – четвертая генерация Escalade оказалась довольно удачной.Прежний Caddy был немаленьким "парнишкой", но новинка еще больше! Длина выросла на 203 мм, до 5382 мм, колесная база – на 125 мм, до 3071 мм. У длиннобазного ESV прибавка в длине измеряется 69 мм, до 5766 мм, а расстояние между осями увеличено на 105 мм, до 3407 мм. При этом ширина и высота почти прежние. Автомобиль огромен как гора МакКинли, но самое интересно – не его внешние габариты, а значительная прибавка внутреннего пространства. У модели со стандартной колесной базой пространство для ног пассажиров третьего ряда увеличено на 40%, до 886 мм, при этом объем багажника в трехрядной конфигурации прибавилось на 68%, до 722 л (общий полезный объем со сложенными сиденьями второго и третьего ряда – 3089 л). Если этого недостаточно, к вашим услугам длиннобазный монстр Escalade ESV с запасом пространства для ног, равным 933 мм и общим объемом 3585 л. Будущих клиентов, которые уже наверняка запали на автомобиль, непременно подкупит оформление передней панели – практически полностью цифровой, сенсорной и легковой. Как же здорово она контрастирует с подчеркнуто траковвой архитектурой машин первых двух генераций!Одна из главных "фишек" в салоне – это изогнутый дисплей на органических светодиодах с разрешением вдвое выше чем у 4K-телевизоров. Его диагональ суммарно равна 38 дюймам, хотя, конечно, щиток состоит из нескольких мониторов – 14,2-дюймовой панели приборов, 16,9-дюймового экрана мультимедийной системы и 7,2-дюймового "информационного центра", отображающего дополнительную информацию, слева от руля. Сзади с 12,6-дюймовыми сенсорными экранами развлекательной системы тоже не заскучаешь. В стандартное оснащение входит акустическая система AKG с 19 колонками, за доплату – AKG Studio Reference с 36 громкоговорителями и тремя усилителями, превращающая внутреннее пространство в концертный зал. Среди других опций автопилот третьего уровня Super Cruise, система ночного видения, к слову, давно известная на автомобилях Cadillac, и пакет Trailering Integration Package с такими ассистентами как система, контролирующая более широкие мертвые зоны и девять камер кругового обзора. Технически у Caddy паритет с Chevy/GMC – в основу легло новое шасси с задней независимой подвеской, модернизированной 6,2-литровой атмосферной "восьмеркой" (426 л.с. и 623 Нм) с непосредственным впрыском топлива, фазовращателем, системой отключения части цилиндров на малых нагрузках и функцией старт-стоп. Но самое интересное – это турбодизель, который впервые представлен на великане. Речь о рядной "шестерке" Duramax, развивающей 281 л.с. и 623 Нм. В паре с агрегатами работает десятиступенчатый автомат, разработанный совместно с Ford. Базовая версия идет с пружинами и обычными амортизаторами, которые опционально можно поменять на электронноуправляемые демпфирующие элементы Magnetic Ride Control. Либо заказать пневматическую подвеску, впервые предлагаемую на Caddy. Привод задний или полный с муфтой отбора тяги на переднюю ось и понижающей передачей.
Процессию Папы римского Франциска во время визита на Маврикий возглавлял доработанный белый пикап Nissan NP300 Hardbody. Это первая модель японской марки, ставшая "папамобилем". Специальный пьедестал и стеклянный навес пикапу приделали уже на Маврикии мастера фирмы ABC Coach Works, основной профиль которой – доработка автобусов, грузовиков и машин экстренных служб. Помимо этого, кузов Nissan украсили графикой с флагами Ватикана. Номерной знак SCVI стал отсылкой к его латинскому названию – Status Civitatis Vaticanae. По словам понтифика, священникам не следует разъезжать на чрезмерно дорогих автомобилях. Сам папа Франциск, ранее пользовавшийся респектабельным кроссовером Mercedes-Benz M-Class, в последние годы выбирает модели марок Hyundai, Ford, Dacia и Skoda. В 2017 году Lamborghini подарила ему спецверсию суперкара Huracan, который глава Католической церкви продал на аукционе Sotheby's за 715 тыс. евро. Вырученные деньги понтифик направил на восстановление жилых домов общественных зданий иракских христиан и в фонды, помогающие африканским детям и женщинам.