Пикап Isuzu D-Max обновился и подорожал
До России наконец добралась модель, переживая рестайлинг еще в 2017 году. Внешне новинку можно отличить от предшественника по новой полностью светодиодной оптике, другому дизайну радиаторной решетке и бамперам. Кроме того, после обновления D-Max лишился антенны на крыше – она уступила место более современному "плавнику".
Прежде в стране продавался D-Max образца 2011 года, а потому салоне устанавливалась простая CD-магнитола. Теперь ее заменили на медиасистему с сенсорным экраном диагональю 7 дюймов, на который выводится изображение с камеры заднего вида (прежнее ее не было). В числе электронных ассистентов -- система помощи при спуске и трогании на подъеме. Опционально можно заказать бесключевой доступ в салон и запуск двигателя с кнопки.
Наиболее серьезные изменения произошли в моторной гамме. Прежде пикап продавался в России с 2,5-литровым турбодизелем, но в обновленном D-Max его заменили на четырехцилиндровый двигатель объемом 3 литра, который выдает 177 л.с. Мотор сочетается либо с 6-ступенчатой "механикой" либо 6-диапазонным "автоматом", а также с системой полного привода с жестким подключением передней оси и понижающей передачей.
Цены но обновленный пикап выше, чем на предшественника: теперь D-Max стоит от 2,145 млн рублей, тогда как прежде автомобиль можно было купить за 2 млн рублей. Самая дорогая версия с "автоматом" оценивается в 2,595 млн рублей. Для сравнения, ближайшие конкуренты, Mitsubishi L200 и Toyota Hilux, стоят 2,69 млн и 2,306 млн рублей соответственно.