Пластмассовый мир победил? Неожиданный итог битвы Porsche 911, BMW i8 и Polestar 1
Техника с экологичной и мощной силовой установкой — это будущее, что бесспорно. Но всегда ли автомобиль с двигателем внутреннего сгорания беспомощен против гибридов и «электричек»?
Издание Auto Motor und Sport провело дуэль между Porsche 911 Carrera, BMW i8 и новейшим «шведом» Polestar 1. Больше всего шансов у последнего — 2,0-литровому двигателю с турбонагнетателем и механическим компрессором ассистируюь два электромотора на задней оси. Совокупная отдача установки — 600 л.с. и 1000 Нм. Серьезный аргумент пусть и при самом большой массе в 2350 кг.
BMW i8 приводится 1,5-литровым трехцилиндровым наддувным агрегатом и электромотором в приводе передних колес. В его арсенале 374 л.с. и 569 Нм.
Ну а заднеприводный Porsche вооружен всего лишь 3,0-литровой оппозитной «турбошестеркой» о 379 «лошадях» и 449 Нм. Кстати, в битве победил именно он!
Автор:Федор Григорян
Тег:
Автомобильные новости
Мотокаталог на Quto
Более 5000 моделей в каталоге