Baic BJ60: в РФ стартовало производство
Hongqi H6: скоро в России
В России появится пикап Sinotruk
С 22 января проезд по Мытищинской хорде станет платным
Стоимость проезда по МСД
Стартап Canoo объявил о банкротстве
Каждый почувствует себя Трампом, купив его Ferrari
На Avatr 11 дадут пожизненную гарантию
JAC предложит пять новинок
В Россию придёт новая премиум-марка
Найдено применение песку с мазутом с Чёрного моря
На незарегистрированные машины начнут приходить штрафы
Где продают самые дешёвые Lada Granta с пробегом
Цены на Jetour T2 с «автоматом»
Утопленники
В России выпустят подушки безопасности
De Tomaso создал уникальный рычаг КПП
Цены на такси ставят новые рекорды
Стоимость обновлённой Lada Vesta
Найден способ искоренить вредные привычки за рулём
Toyota запатентовала «отслаивающуюся краску»
Опубликовано 30 сентября 2016, 13:00

Платная парковка: как власти год за годом обманывают москвичей

Буквально сразу после выборов в Государственную Думу московские власти заявили о близящемся расширении зоны платной парковки

Буквально сразу после выборов в Государственную Думу московские власти заявили о близящемся расширении зоны платной парковки. Ранее речи об этом не шло.

С момента введения платной парковки 1 ноября 2012 года, из карманов москвичей вытащили более 8 миллиардов рублей. Мы решили в хронологическом порядке сопоставить обещания чиновников и реальность:

2012 год

В рамках пилотного проекта платная парковка появилась на улицах Петровка и Каретный Ряд в самом центре города. Стоимость парковки составляла 50 рублей в час.

2013 год: обещания

«После введения платной зоны в Бульварном кольце у нас пока нет планов по экспансии на другие территории города», - заявил 17 марта заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

Итог 2013 года: реальность

Как и было обещано, 1 июня парковка стала платной внутри всего Бульварного кольца, а вот дальше слова расходятся с делом: с 25 декабря она заняла все пространство внутри Садового кольца. Кроме того, парковка подорожала – 80 рублей в час в пределах Бульварного и 60 рублей в час внутри Садового кольца.

2014 год: обещания

«Между Садовым кольцом и ТТК уже частично введена платная парковка, но повсеместной она не будет. В этой зоне есть исключительно жилые, так называемые спальные микрорайоны. Какой смысл там вводить платную парковку? Никакого», — заявляет 2 августа мэр Москвы Сергей Собянин.

Итог 2014 года: реальность

Платная парковка появляется в районе делового центра «Москва-Сити». Стоимость - как в центре города, 80 рублей в час, кроме того, со второго часа цена стоянки вырастает до 130 рублей. К концу года платным становится полностью все пространство в пределах ТТК.

2015 год: обещания

«Это уже точно не будет каким-то глобальным расширением. Речь может идти о каких-то наиболее напряженных точках возле транспортно-пересадочных узлов, каких-то крупных офисов, торговых центров» - обещает Сергей Собянин в самом конце 2014 года.

«Ничего не меняется. Говорить о расширении преждевременно», - успокоил москвичей 21 января руководитель ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» Александр Гривняк. В данном случае речь шла и о повышении тарифов, и о расширении зоны.

Итог 2015 года: реальность

Стоимость парковки в пределах Бульварного кольца увеличена за счет введения прогрессивного тарифа. Тариф на большинстве центральных улиц составляет 80 рублей за первый час, а начиная со второго часа, увеличивается до 150 рублей. Платные парковки стихийно появляются в спальных районах.

Первая половина 2016 года: обещания, которые уже нарушены

«Основной каркас платной парковки создан. Поэтому все остальные решения могут быть только локальными, исходя из необходимости регулирования движения рядом с торговыми или крупными деловыми центрами», - заявил 1 августа 2016 года мэр Москвы Сергей Собянин.

«У нас списка никакого нет. Сделать платной парковку там или там — тоже таких планов у нас на сегодняшний день нет» - в конце марта пообещал Ликсутов.

Первая половина 2016 года: обещания, которые еще не нарушены

Сергей Собянин обещает, что платного въезда в город не будет ни при каких обстоятельствах. «Нет, и не планируем. Мы предлагаем москвичам субсидии для установки шлагбаумов во дворах жилых домов. Это помогает навести порядок. Жители уже закрыли сотни дворов, которые раньше были забиты чужими припаркованными машинами», - заявил он.

А Максим Ликсутов сообщает, что парковка во дворах будет бесплатной «Могу ответственно сказать: никогда планов организации платной парковки во дворе не было. Эти вопросы никогда в департаменте транспорта и правительстве Москвы не обсуждались. Это наша принципиальная позиция. Это всегда выбор жителей. Никаких планов у городских властей никогда не было, нет и, уверен, что не будет», - уверяет он москвичей.

^Цитаты: Ведомости, mos.ru, ТАСС, Московский Комсомолец, Интерфакс, Говорит Москва, Комсомольская правда, Москва 24.

Нравится Авторамблер? Подпишитесь на нас ВКонтакте и на Facebook.

[]