"Подпрыгивающий" Mercedes: чем удивил новый GLE
Среднеразмерный автомобиль стал крупнее, просторнее и приготовил множество сюрпризов.
В июне баварцы представили X5 четвертого поколения, а теперь прогремел ответ из Штутгарта. И какой! Паркетник BMW стал смелее и технологичнее предшественников, но свежий GLE пошел едва ли не дальше!
Mercedes-Benz более обтекаем (коэффициент аэродинамического сопротивления снижен с 0,32 до 0,29) и просторнее – колесная база вытянулась на 80 мм, до 2995 мм и на втором ряду теперь лимузинный запас места. Пространство между креслами увеличено на 69 мм, а сиденья сдвигаются в продольном направлении на 100 мм посредством опционального электропривода. К слову, у конкурентов такой опции пока нет.
В основе кроссовера шасси MHA (Mercedes High Architecture) – производная платформы MRA от E- и S-класса, заточенная под паркетники. В базовой версии идет пружинная подвеска, за доплату – пневматическая подвеска Airmatic, а техноэстетам доступна гидропневматика, завязанная на 48-вольтовую бортовую систему и способная управлять каждым колесом по отдельности, подавляя крены на асфальте и регулировать положение кузова на оффроуде. Есть у нее еще одна интересная функция "подпрыгивания", о которой мы уже рассказывали: система может помогать застрявшему автомобилю выбираться из ловушки методом вертикальной раскачки, увеличивая давление в стойках.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2020/10/21/12/4253869/33391a11440d4c5b69d424dd3fa0e6c773385c0c.jpg)
/imgs/2020/10/21/12/4253870/749209ea60ae4caf3449bc2767fa8cd8d7e358a8.jpg)
/imgs/2020/10/21/12/4253871/e9085807e274651972b75cf910115c409b715f96.jpg)
/imgs/2020/10/21/12/4253872/aeb329749a8a66bb4b2717549005bd1f1d6a7717.jpg)
/imgs/2020/10/21/12/4253873/3cb358bab28c7f5b03e26cf07479d2ecbb3dc219.jpg)
/imgs/2020/10/21/12/4253874/2a12c484ca3f5f4a93801ceaefad576f6c741ff0.jpg)
/imgs/2020/10/21/12/4253875/5c0f4858e98ac10d5cad04da602abc1185e58a00.jpg)
/imgs/2020/10/21/12/4253876/5ba55c0bd1645b69efd56bcfedc505ccd32f8426.jpg)
/imgs/2020/10/21/12/4253877/acab106e5ae4a1b9b54874251b5cec332df9b53b.jpg)
/imgs/2020/10/21/12/4253878/079db5db8f991b88a4cb5ad9eac2f2f37d2e7414.jpg)
/imgs/2020/10/21/12/4253879/4fd7e8781b0737c763d278be536feb160322c1dd.jpg)
/imgs/2020/10/21/12/4253881/0963e767e3e39a89f951e5f598ec5e5c7af3424a.jpg)
/imgs/2020/10/21/12/4253882/b0813e6b0a5b68b3cf933c3b1ed26f8a2256aa86.jpg)
/imgs/2020/10/21/12/4253884/c54ac590534af98e6299792c80feefb2825dc40d.jpg)
/imgs/2020/10/21/12/4253885/609747810306e64e4a0bb6c847bfcb036b4f7047.jpg)
/imgs/2020/10/21/12/4253886/b0986988a976635282cf7f839da3ca54e884174d.jpg)
/imgs/2020/10/21/12/4253887/d3e891615208140eea25193224fefce5a3ed8b36.jpg)
/imgs/2020/10/21/12/4253888/ac1c3ccd4b410a5a8e93a25308ca96dfe5637e70.jpg)
/imgs/2020/10/21/12/4253889/d96b25dbd8d68c2eeaca94530737660f9c984bff.jpg)
/imgs/2020/10/21/12/4253890/6233f51e38e064098abe771aabbee09661852893.jpg)
/imgs/2020/10/21/12/4253891/72d659866c5a8a2b73bd52e7859d44789f671b02.jpg)
/imgs/2020/10/21/12/4253892/a3c719ba88085e4c8303766a75e7f6de8123c7ba.jpg)
/imgs/2020/10/21/12/4253893/2a41a261ddb2860f2ef16c1cd99b7d8886df29b6.jpg)
/imgs/2020/10/21/12/4253894/96b9ce7b8ed9d08372ec8754649e27432de512af.jpg)
/imgs/2020/10/21/12/4253895/b2af3bc2d5257b73d887d31afc81b280019295db.jpg)
/imgs/2020/10/21/12/4253896/f11261c10ec43e348cb581b66dc157585a67f5d4.jpg)
/imgs/2020/10/21/12/4253897/4c16a0ba63de1326ccf6bacdc16bb4707fdaac19.jpg)
/imgs/2020/10/21/12/4253898/875c2500462ca5113a0c34a3e40c96257f350916.jpg)
/imgs/2020/10/21/12/4253899/5697d178b0c6a353918c5eb02d4a49572e9d37f8.jpg)
На первых порах в свет вышел Mercedes-Benz GLE 450 с наддувным бензиновым двигателем объемом 3,0 л (367 л.с. и 500 Нм), работающим со стартер-генератором EQ-Boost, работающим от 48-вольтовой бортовой сети и выдающий 22 л.с. и 250 Нм. Коробка передач у семейства общая – автоматическая 9-ступенчатая 9G-Tronic. В перспективе появятся «заряженные» восьмицилиндровые модификации AMG, гибриды и четырехцилиндровые исполнения. Причем, у последних будет полноприводная трансмиссия с симметричным межосевым дифференциалом, в то время как остальным GLE положена схема с многодисковой муфтой, отбирающей тягу на переднюю ось. За доплату машины с муфтой укомплектуют внедорожным пакетом с понижающей передачей.
Интерьер претерпел значительные, но ожидаемые метаморфозы. Во всю ширь торпедо растянулись два 12,3-дюймовых монитора (приборка с четырьмя вариантами оформления). Мультимедиа можно управлять голосом и жестами, опциями комфорта (акустикой, массажером и настроенческим салонным освещением) управляет функция Energizing, знакомая по S-Class. Также есть активный круиз-контроль для пробок, работающий от 0 до 60 км/ч и такая интересная функция как автоматическое торможение перед поворотом налево или разворотом в случае, если есть встречные транспортные средства.
Официальная премьера состоится в рамках Парижского мотор-шоу в октябре. Старт продаж – в начале 2019 года.