Инцидент произошел летом 2017 года: подушка буквально "выстрелила" металлическими элементами в 34-летнюю американку на Honda Accord 2002 года выпуска. Accord, которым управляла Николь Бейкер, врезался в другую машину, из-за чего сработала водительская подушка безопасности – она взорвалась и по салону разлетелись металлические элементы конструкции. В салоне японской иномарки, помимо Бейкер, также находились мать водителя, 10-летний сын и пятилетняя дочь – они также получили травмы, но не столь значительные, как водитель. Позже Николь Бейкер скончалась в больнице. Власти штата Флорида провели расследование и подтвердили, что инцидент произошел из-за брака продукции Takata - если бы подушка была исправна, женщина бы осталась жива. Таким образом, это стала 15-я официально зарегистрированная в США смерть из-за дефектных подушек японской фирмы. В мире это как минимум 21-й случай. Количество пострадавших от "взрывоопасных" подушек в разных странах достигает 180 человек.Как сообщал "Авторамблер", в июне 2017 года Takata подала заявления о банкротстве в США и Японии. При этом производитель обязался до 2019 года отозвать и отремонтировать 68 млн машин. Отзывы затрагивают в том числе и Россию. Так, например, перед Новым годом Nissan объявила о ремонтной кампании 127 738 экземпляров Note и Tiida, которые были произведены с 30 августа 2008 года по 1 августа 2014 года, а днем отозвали еще 106 340 машин Almera, Teana, Pickup, Tino, Patrol, Terrano и X-Trail, реализованных с 19 февраля 2001 года по 28 ноября 2012 года.