Компания Audi распространила официальную информацию о концептуальной "заряженной" модификации хэтчбека A1. Компания Audi распространила официальную информацию о концептуальной "заряженной" модификации хэтчбека A1, которая получил название clubsport quattro и оснащена 503-сильным двигателем. Автомобиль подготовлен в честь 30-летнего юбилея встречи поклонников машин концерна Volkswagen – Worthersee Tour. Новинка, по некоторой информации, дает представление о том, как может выглядеть серийный "горячий" хэтчбек Audi S1. Хэтчбек Audi A1 clubsport quattro получил пятицилиндровый бензиновый турбомотор объемом 2,5 литра, который в различной степени форсировки устанавливается на модели TT RS и RS3. Для нового концепт-кара были серьезно модернизирован турбонагнетатель, интеркулер, впускная и выпускная система, в результате чего мощность двигателя увеличилась до 503 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент возрос до 660 Нм и доступен в диапазоне от 2500 до 5300 оборотов в минуту. Агрегат работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. Полноприводный хэтчбек, масса которого составляет всего 1390 килограммов, с нуля до "сотни" способен ускоряться за 3,7 секунды, а до 200 километров в час — за 10,9 секунды. Ускорение с 80 до 120 километров в час на четвертой передаче происходит за 2,4 секунды. Максимальная скорость автомобиля ограничена электроникой на отметке 250 километрах в час.
Операция, которую провели немецкие полицейские, связана с делом о фальсификации результатов тестов на вредные выбросы Операция, которую провели немецкие полицейские, связана с делом о фальсификации результатов тестов на вредные выбросы. Автопроизводитель заявил о своей готовности сотрудничать со следствием. "Добраться до истины - в наших же интересах", - цитирует MarketWatch представителя Audi. Напомним, Audi входит в состав Volkswagen Group. В конце лета 2015 года Агентство охраны окружающей среды и калифорнийское управление по качеству воздуха уличили Volkswagen в махинациях с выхлопами дизельных автомобилей – несанкционированное ПО занижало реальные показатели вредных выбросов во время тестов. Осенью того же года на заводах производителя и в домах топ-менеджеров прошли обыски. В конце октября 2016 года суд Сан-Франциско утвердил совокупные выплаты немецкого концерна в США – они составят 14,7 млрд долларов. На сегодняшний день общая сумма штрафов и компенсаций, которые должен выплатить автопроизводитель, достигает 25 млрд долларов. Как сообщал "Авторамблер", в начале 2017 года во Флориде сотрудниками ФБР был задержан Оливер Шмидт - менеджер, отвечавший с 2011 по 2015 год за соблюдениями нормативных требований Volkswagen в США. Подписывайтесь на нас в Facebook и Вконтакте!