Porsche рассекретила спорткроссовер Cayenne Coupe

В некоторых ракурсах разница между новинкой и стандартным Cayenne сравнительно невелика. Но взглянешь на автомобиль в сзади в три четверти или чуть сверху и привычный, примелькавшийся облик начинает сверкать новыми гранями. Главные метаморфозы сфокусированы, разумеется, сзади. Взращивая соперника BMW X6 и Mercedes-Benz GLE Coupe, дизайнеры марки увеличили наклон задних стоек и опустили крышу на 20 мм, таким образом уменьшив высоту кроссовера до 1676 мм. Из-за скошенной и чуть вытянувшейся кормы длина увеличилась на 13 мм, до 4931 мм. "Мускулы" задних колесных арок раздуты сильнее, чем у "простого" Cayenne, но ширина осталась неизменной – 1983 мм.

Наконец, с спутать купеобразную версию с более традиционным автомобилем не позволит ряд нюансов – площадка для номерного знака, расположенная в бампере, а не на пятой двери, уже в базовой комплектации предусмотрена стеклянная крыша площадью 2,16 квадратных метра (в качестве опции – углепластиковая деталь), а из "кормы" на скорости свыше 90 км/ч вздымается спойлер и увеличивает прижимную силу. А еще автомобиль изначально укомплектован креслами с интегрированными подголовниками. Задний диван установлен на 30 мм ниже, чем в стандартном Cayenne, а объем багажника ожидаемо уменьшен: с 770 л до 600-625 л и до с 1710 л до 1510-1540 л со сложенным диваном в зависимости от модификации.

Reload
1 / 9

Пока что спорткар представлен в базовой версии с 3,0-литровым наддувным шестицилиндровым двигателем (340 л.с., 450 Нм и разгон до 100 км/ч за 6 с), электронноуправляемыми амортизаторами и пакетом Sport Chrono в качестве стандартного оснащения и могучем исполнении Turbo с "битурбовосьмеркой" объемом 4,0 л (550 л.с. и 770 Нм), которое способно разменивать сотню за 3,9 с.

Цены на Cayenne Coupe стартуют от 5 млн 877 тыс. рублей за базовый вариант, а Turbo обойдется в 11 млн рублей.