Появились фото экстремального Mitsubishi L200
Напомним, в России и в ряде других стран пикап Triton продается под названием L200 – недавно эта модель пережила обновления и поступила в продажу.
Что же касается экстремальной версии Absolute, то пока она представлена в статусе концепта и вряд ли станет серийной. Такой пикап получил 270-миллиметровый дорожный просвет (на 50 мм больше, чем у стандартного L200), массивную защиту днища и амортизаторы с увеличенным ходом. Колеса "обуты" во внедорожные шины с грунтозацепами, а крышка грузового отсека изготовлена из легкого и прочного углепластика. На крыше автомобиля установлены блоки с диодным освещением.
/imgs/2020/10/21/17/4275071/564923a29dda91de9655d5f815e92f2b5f205ce8.jpg)
/imgs/2020/10/21/17/4275072/c8bc381590326323ac5be56f0627a925207f3827.jpg)
/imgs/2020/10/21/17/4275073/12df4224464a104f608062fbce0e0cc743d8719f.jpg)
/imgs/2020/10/21/17/4275074/ddb2365fc82798b2f9776b313350a0d265e90761.jpg)
О силовой установке в компании умолчали, однако можно предположить, что мотор позаимствовали у серийного Triton/L200: это либо атмосферный бензиновый двигатель объемом 2,4 литра (128 л.с.) либо 181-сильный турбодизель того же объема.
Ранее в феврале Mitsubishi запустила в России продажи обновленной модели L200. Переживший глубокий рестайлинг пикап подорожал на 150 тыс. рублей относительно предшественника и стоит от 2,07 млн рублей. По сравнению с дорестайлинговой моделью клиренс модели вырос до 220 мм (+15 мм), а углы въезда и съезда увеличились до 31 градуса и 29 градусов соответственно.