Появились новые подробности о "русском Prado" от УАЗ

По словам главы Sollers Вадима Швецова, новый внедорожник от УАЗа действительно построят на новой универсальной платформе, но сейчас в приоритете производителя качественная сборка, а технические новшества – на втором плане.

Несмотря на амбициозные планы Ульяновского автомобильного завода, ему предстоит решить еще много проблем, которые возникли в частности из-за ухода с российского рынка ключевого партнера УАЗа – Ford. Сейчас перед заводом стоит задача подготовки к выполнению жестких требований специального инвестиционного контракта, в рамках которого будут частично унифицированы модели и доработаны моторы и трансмиссии.

Также УАЗ, следуя громким обещаниям о "русском Prado", разрабатывает новую платформу класса Toyota Land Cruiser Prado, на базе которой в 2020 году выйдет новый внедорожник. Впоследствии на этой же платформе будут построены легковые и легкокоммерческие автомобили отечественного производителя.

Сейчас клиенты, в том числе целевая аудитория УАЗа, требуют все более надежные и функциональные автомобили. "Главная проблема УАЗа сегодня именно в том, что он не совсем отвечает сложившимся на рынке требованиям", - отметил Швецов в интервью "Коммерсанту".

"Русский Prado" должен будет отвечать новым запросам, превалирующим среди потребителей, добавил он.

"Это будет не только внедорожник на новой платформе, но и автомобили для сектора B2B – кузов пикапа или кузов грузовичка, нескольких модификаций. Мы уверены, что многие потребители иностранных машин готовы будут рассматривать российские автомобили, которые также отвечают текущему моменту по качеству, свойствам, цене", – добавил Швецов.

Ранее сообщалось, что новинка будет стоить около 1,5 млн рублей.