Тираж Audi R8 GT Spyder будет ограничен 333 экземплярами, причем в Европе за каждый родстер будут просить более 200 000 евро. Официальный показ экстремального родстера от Audi состоялся в рамках 24-часовой гоночной сессии в Ле Мане. Тираж Audi R8 GT Spyder будет ограничен 333 экземплярами, причем в Европе за каждый родстер будут просить более 200 000 евро. Audi R8 GT Spyder в процессе создания "похудел" на 85 килограммов по сравнению с базовой моделью R8 Spyder 5,2 FSI и весит 1640 кг. Отмечается, что вес пространственной рамы, созданной по технологии Audi ultra lightweight technology из различных видов сталей и алюминия, составляет всего 214 кг. Однако на снижение веса также повлияло широкое использование ультрасовременных материалов – магния, из которого собран подрамник двигателя, и углепластика. Большая часть кузовных панелей родстера выполнена из полимеров, армированных карбоном. Кроме того, определенной экономии удалось добиться за счет использования модифицированных тормозов, колесных дисков и некоторых деталей двигателя, а новые спортивные сиденья с карбоновым каркасом позволили сэкономить более 30 кг.Audi R8 GT Spyder, официально назначенный флагманом модельного семейства R8, оснащается 5,2-литровым мотором с непосредственным впрыском, развивающим 540 Нм и 560 лошадиных сил. Этот силовой агрегат позволяет родстеру ускоряться до 100 км/ч за 3,8 секунды.Как и у купе Audi R8 GT, объем выпуска родстера не превысит 333 экземпляров. Стоимость новинки в Германии начинается от 207 800 евро, российские дилеры цену пока не объявили, но заказы уже принимают.
В 2013 году под этим брендом будут выпущены два автомобиля: BMW i3 и BMW i8. Впоследствии модельный ряд BMW i будет расширен. Концерн BMW Group представляет экологичный суббренд BMW i. В 2013 году под этим брендом будут выпущены два автомобиля: BMW i3 и BMW i8. Впоследствии модельный ряд BMW i будет расширен. Для этого в Нью-Йорке было создано акционерное общество BMW i Ventures, инвестиции в которое составят 100 млн долларов. BMW i3, ранее известный как Megacity Vehicle, станет первым для BMW Group серийным автомобилем с чисто электрическим приводом. BMW i8 базируется на концептуальной модели BMW Vision EfficientDynamics и оснащен гибридной установкой. В основе обеих моделей лежит архитектура LifeDrive: для уменьшения массы авто привод установлен на алюминиевое шасси, а пассажирский модуль выполнен из прочного и легкого углепластика (CFK). Производство экологичных моделей будет развернуто на заводе BMW в Лейпциге. Для этого до 2013 года компания инвестирует около 400 млн евро в новый сборочный цех и необходимое оборудование.
Заксобрание Приморского края предложило перенести введение новых коэффициентов с апреля на сентябрь 2018 года. Жители Приморья столкнулись с неожиданной проблемой: введение новых ставок, о котором было объявлено сравнительно недавно, грозит существенными тратами тем, кто ввозит автомобили из Японии. Выяснилось, что те автомобилисты, которые уже приобрели машины на японских аукционах и теперь ожидают их прибытия в Россию, должны будут заплатить сбор уже по новым коэффициентам. В частности, ставки на наиболее востребованные категории ТС, например, на авто с моторами объемом от 1 до 2 литров, вырастут на 90% до 84 тыс. рублей, а с двигателями объемом от 2 до 3 литров — на 49,3% до 126 тысяч рублей. В обращении к правительству власти региона отметили, что "так как утилизационный сбор взимается при таможенном оформлении, повышение ставок приведет к существенному росту цен на вновь ввозимые автомобили в Приморском крае". В связи с этим предлагается перенести начало действия новых ставок утилизационного сбора на 1 сентября 2018 года. Впрочем, с большой долей вероятности, просьба Закзобрания выполнена не будет, так как новые коэффициенты вступают в силу всего через несколько дней – с 1 апреля 2018 года. Как ранее сообщал "Авторамблер", автопроизводители заявили, что повышение скажется на рыночной стоимости машин. Однако в Минпромторге уверили, что новые ставки не повлияют на розничные цены в связи с существенным объемом средств федерального бюджета, запланированных в 2018-2020 годах на поддержку автомобильной промышленности - более 125 млрд рублей ежегодно.