Представлен автобус МАЗ нового поколения
Автобус получил новый дизайн с ромбовидными панелями по бокам и необычным оформлением вентиляции моторной шахты. Пол салона, рассчитанного на 95 пассажиров, выстелили ламинатом, а сиденья обили красной тканью – всего их в салоне 26.
Главное отличие новинки от предшественника – "заниженный" пол с высотой входов 320 мм. В Европе подобные характеристики можно встретить только у польского автобуса Solaris. Предыдущая модель МАЗ-203 также была низкопольной, но площадь ступенек и подиумов была больше.
В движение автобус приводит рядный шестицилиндровый "дизель" Daimler ОМ936 с отдачей 299 л.с., отвечающий стандарту Евро 6, в сочетании с шестиступенчатой автоматической трансмиссией. МАЗ-303 получил пневматическую подвеску всех колес, а спереди – независимую.
я выбрал вместо рекламы.
Минские инженеры также полностью обновили бортовую электронику и обогреватели, улучшили шумоизоляцию и добавили несколько полезных систем: датчики света и дождя, контроль давления в шинах и потолочные люки с электроприводом.
Дату производства и стоимость новинки МАЗ пока держит в секрете.
В мае завод показал первые фото будущего конкурента "Газели" – микроавтобуса МАЗ 281040.