Хранение электросамоката дома может обернуться взрывом. Проблема касается не только электрических самокатов, но и электромобилей. Одной из основных причин называют самовозгорание тяговых батарей. Периодически в сводках новостей появляются сообщения о самопроизвольном возгорании электросамокатов прямо в жилых помещениях. К сожалению, у производителей пока нет решения этой проблемы. Эксперт уверен, что вопрос решится в ближайшие годы, когда будут усовершенствованы аккумуляторы. В настоящее время решение только одно — не хранить электросамокаты в условиях квартиры, что «почти нереально», констатировал специалист.Ранее стало известно, что сервис самокатов Whoosh будет тестировать пользователей на реакцию перед их арендой. Если клиент не сможет пройти тест, сервис ограничит скорость его поездок до 15 километров в час. Такая же мера предусмотрена в случае отказа от прохождения процедуры.
Тюнинг-ателье Novitec представило доработки для паркетника, благодаря которой он сравнился по динамике с Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid. Программа Levante Esteso V2 предложена для всех модификаций кроссовера, включая топовую Trofeo. Серийный автомобиль оснащен 3,8-литровым двигателем V6 с двумя турбонагнетателями, развивающим 590 л.с. и 730 Нм. У "заряженной" версии от Novitec 624 л.с. и 820 Нм — много, но не запредельно по нынешним стандартам. Тем не менее этого достаточно, чтобы динамика разгона сократилась с 4,1 до 3,8 секунды. Столько же требуется 680-сильному Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid чтобы разменять сотню. Максимальная скорость Maserati выросла с 300 до 309 км/ч.Кроссовер с 3,0-литровым наддувным бензиновым двигателем V6 развивает 494 л.с. и 660 Нм против 430 л.с. и 580 Нм у серийного автомобиля. Модификация с турбодизельным агрегатом того же объема генерирует 322 л.с. и 680 Нм, в то время как заводская версия развивает на 47 л.с. и 80 Нм меньше. Спорткары от Novitec сильны, спору нет, но они будут привлекать аудиторию в первую очередь своим агрессивным внешним видом. Исполнения Gran Sport, GTS и Trofeo в аэродинамическом обвесе с расширенными колесными арками, 22-дюймовыми колесными дисками с покрышками 295/30 спереди и 325/25 сзади, а также модулем понижения дорожного просвета на 25 мм выглядят настоящими охотниками на суперкары.