Представлен Mercedes-AMG для сумасшедших гонщиков
Когда заводских 585 "лошадей", обеспечивающих головокружительную динамику, недостаточно, на помощь придут сразу несколько уровней тюнинга 4,0-литровой наддувной "восьмерки". Первая ступень подразумевает перепрошивку электронного управляющего блока и воздушный фильтр пониженного сопротивления. Этого вполне достаточно для получения 650 л.с. и увеличения крутящего момента до 780 Нм. Цена удовольствия – 2251 евро.
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2020/10/21/14/4258812/2ca44f61c3196fa36bce865b4aa1dd520d06424c.jpg)
/imgs/2020/10/21/14/4258813/7d6a5ce1f2d4aee32a8dcb1a7df1e50767fafcf5.jpg)
/imgs/2020/10/21/14/4258814/046b5a13060fa492f0ddf82c6c57abff2ddea05e.jpg)
/imgs/2020/10/21/14/4258815/8eb3276378744b68df5c8a308c8b246c15d2ccdf.jpg)
/imgs/2020/10/21/14/4258816/99aba9a39f3c569282d11981421b57d79db741c1.jpg)
/imgs/2020/10/21/14/4258817/b1f4473bba882be54535b071060af8d382387db0.jpg)
/imgs/2020/10/21/14/4258818/83defdbc4c042fdc10a70482833daea02a5bc290.jpg)
/imgs/2020/10/21/14/4258819/ef90ba89209b6dfda530784d3da2f3c3b3727932.jpg)
Вторая ступень тюнинга включает в себя дополнительно спортивные катализаторы, повышающие отдачу до 670 л.с. и 830 Нм. За это придется отдать 7479 евро. Наконец, есть третий уровень безумия – здесь перечень апгрейдов пополняется более производительными турбонагнетателями. Цифры, которых позволяет достичь это великолепие, – 750 л.с. и 860 Нм, эквивалентные 16 723 евро. Кстати, в Wheelsandmore готовы выжать из GT-R свыше 800 л.с., но сомневаются, насколько это пушечное ядро будет удобным на дорогах общего пользования.
Возросшая мощность потребовала установку спортивной подвески KW Variant 4 с гидравлической системой, приподнимающей передок для преодоления препятствий в виде пандусов. Внешность автомобиля почти стандартная, за исключением передних 20- и задних 21-дюймовых колесных дисков с покрышками 275/30 и 325/25 соответственно.