В Пекине прошла премьера самого продаваемого "зеленого" автомобиля в мире.
Nissan Leaf появился на рынке в 2010 году и с того момента по всему миру было продано более 270 тысяч экземпляров.
Leaf изменился внешне: дизайн электромобиля выполнен в стиле концепт-кара IDS, представленного в Токио в 2015 году. В частности, новинка сохранила фирменную V-образную фальш-радиаторную решетку, которая выполнена в синем цвете, "парящую" крышу и светодиодные фары, по форме напоминающие бумеранг.
Со сменой поколения электромобиль получил 150-сильную электрическую установку и литий-ионную аккумуляторную батарею, стал быстрее разгоняться, а запас хода увеличился до 378 км. Экспресс-зарядка займет у владельцев нового Leaf 40 минут, а на обычную потребуется от 8 до 13 часов.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2020/10/21/02/4229408/37261a5287b4c1320e320b091c9621f1056e597a.jpg)
/imgs/2020/10/21/02/4229409/3976ef2a95cbae8d2d8b10157d60e855bb214140.jpg)
/imgs/2020/10/21/02/4229410/787ba8d6a53ec3606c8836c3e7c7f88a70ae4f5d.jpg)
/imgs/2020/10/21/02/4229411/7d8cb5f0f5bc446e6dfaf8622c97893d280cc38e.jpg)
/imgs/2020/10/21/02/4229412/cf309e57ac7f5dad0a3db22b66dd05a15c5e9c5f.jpg)
/imgs/2020/10/21/02/4229413/e525fe1c8a9d4c3e7898505bda7c9ce4a0939646.jpg)
/imgs/2020/10/21/02/4229414/03725321608cab480fbeaf98766094ee67031179.jpg)
/imgs/2020/10/21/02/4229415/fceca8c333ea176efd2a43655b7f2a31218e854b.jpg)
/imgs/2020/10/21/02/4229416/22bd03193cf813fd9295b80dae10f4041c8719a8.jpg)
/imgs/2020/10/21/02/4229417/69f6c548754590ffd74f28f974e059cdaa6a0d9e.jpg)
/imgs/2020/10/21/02/4229418/c79a8bd917442c172769535edb221ef6d7a16fbf.jpg)
/imgs/2020/10/21/02/4229419/159dfd0575299f1c4e383e4f2851f5075134a866.jpg)
/imgs/2020/10/21/02/4229420/a7dfe286282655164bc560e827fcc938f5862130.jpg)
/imgs/2020/10/21/02/4229421/4123325f2e1cd6130659d8ba09659f541f4deda3.jpg)
/imgs/2020/10/21/02/4229422/3a50648e3de0a3c644d99913c5cb4d1d0e8e1f7e.jpg)
/imgs/2020/10/21/02/4229423/f60e70fe885828dcf9e20bb9caa534efc130e6d9.jpg)
/imgs/2020/10/21/02/4229424/945c04be637d50cbc37cb725b9746b25abc699d4.jpg)
/imgs/2020/10/21/02/4229425/baee06a0a81c77b87fd8f32d889b3b3a8ed2ec07.jpg)
/imgs/2020/10/21/02/4229426/45d79cf76edb919e8b767774e3e45f5d61a11e2e.jpg)
/imgs/2020/10/21/02/4229427/a9ce08e0e9d40a936aa89753502dbcc594be3941.jpg)
/imgs/2020/10/21/02/4229428/a1dac5e011a8f0f7e6e26d8fbdc33718723b7fa9.jpg)
/imgs/2020/10/21/02/4229429/0b7a3578654cbe5fb8b62eb43c20bf1251f53baf.jpg)
/imgs/2020/10/21/02/4229430/c80fc842142e1827ac66ee5d6b799a671952bf99.jpg)
В списке оборудования новинки значится система полуавтономного вождения ProPilot. С ее помощью автомобиль может двигаться самостоятельно в рамках одной полосы и контролировать расстояние до впереди идущего автомобиля на скорости, предварительно установленной водителем.
Leaf второго поколения оснастили технологией e-Pedal, которая вызволяет стартовать, набирать и снижать скорость, а также останавливаться, регулируя силу воздействия на педаль акселератора. Производитель пояснил, что когда водитель отпускает акселератор, автоматически применяются регенеративный и механический тормоз, за счет чего автомобиль полностью останавливается. "Автомобиль способен удержаться на месте даже на крутых восходящих уклонах, пока вы снова не нажмете на педаль акселератора, - отметили в компании. – При этом при необходимости резкого замедления можно по-прежнему использовать традиционную педаль тормоза".
Еще одно принципиальное нововведение – это то, что батареи автомобиля можно использовать как мобильные энергетические устройства. "Данная система позволяет владельцам электромобилей Nissan подключаться к сети и играть активную роль в сфере электросетевых услуг, а также предоставляет им дополнительный источник дохода, - рассказали в пресс-службе Nissan. – Двусторонняя зарядка позволяет интегрировать электромобиль в электросеть".
На европейском рынке продажи второго поколения Nissan Leaf стартуют в январе 2018 года.