Опубликовано 26 июня 2020, 11:49

Представлен пикап Ford F-150 нового поколения

Американский бренд рассекретил популярный в США пикап F-150 новой генерации, который получил прибавку к мощности и стал технологичнее.

Внешне изменений немного: кузов по-прежнему выполнен из алюминиевого сплава военного класса, появилась новая головная оптика, капот с электроприводом и обтекатели. Передние крылья приподнялись, чтобы вместить более крупные колесные диски – их размерность варьируется от 17 до 22 дюймов. Для решетки радиатора предусмотрено 11 вариантов оформления.

По словам Ford, благодаря корректировке облика удалось значительно улучшить показатели аэродинамики и сделать пикап экономичнее. Всего будет предложено три типа кабины и шесть уровней оснащения.

В салоне "базового" F-150 установлена аналоговая приборка и 8-дюймвый экран системы мультимедиа. Более дорогим версиям положен 12-дюймовый информационно-развлекательный дисплей и виртуальная приборная панель с экраном диагональю 8 или 12,3 дюймов. Мультимедиа оснащена ПО SYNC 4, которое умеет обновляться "по воздуху" и поддерживает Apple CarPlay и Android Auto.

Опционально можно оснастить пикап сиденьями Max Recline повышенного комфорта, которые складываются почти на 180 градусов, а верхнюю опору спинки можно наклонить вперед на 10 градусов. Аудиосистема Bang & Olufsen оснащается восемью или 18 динамиками в зависимости от комплектации.

Пикап можно превратить в генератор на колесах с помощью системы Pro Power Onboard: она позволяет подключать к бортовой электросети различные приборы. Мощность составляет 2 для бензинового пикапа и 7,2 кВт для версии с Power Boost. Также список оснащения пополнил ряд ассистентов водителя, включая новый Co-Pilot360 2.0, позволяющий не держать руки на руле. Такая система дебютирует на Mustang Mach-E, а на F-150 появится только в конце следующего года.

В движение пикап впервые приводит полностью гибридная система PowerBoost на базе 3,5-литрового наддувного V6, оснащенного электрическим "довеском" мощностью 47 л.с. и литий-ионной батареей на 1,5 кВт·ч. Гибрид работает в паре с десятидиапазонным "автоматом" SelectShift. Запас хода гибридного F-150 "по паспорту" составляет 1,1 тыс. км, а тягловая способность увеличилась до 5,4 тонн.

В гамму войдет и ряд традиционных ДВС, однако их характеристики пока не раскрыты.

Автомобильные новости