Журнал
24 октября 2019 в 20:47

Представлен Volkswagen Golf нового поколения

Официальная премьера хэчтбека Volkswagen Golf восьмого поколения прошла в немецком Вольфсбурге в четверг.

"Гольф" получил осовремененный облик с новой оптикой, объединенной с узкой решеткой радиатора, более низкой крышей и новым плоским логотипом немецкого бренда.

В салоне, как мы уже видели на шпионских фото, почти нет аналоговых кнопок – большинство функций управляется с помощью сенсорных элементов. Цифровая приборная панель объединена в единый блок с системой мультимедиа.

Хэтчбек построен на базе модернизированной модульной платформы MQB, благодаря которой стал легче на 35-70 кг в зависимости от комплектации. Объем багажника вырос до почти 400 л.

В числе новых ассистентов значится круиз-контроль под названием Travel Assist, который работает на скорости вплоть до 210 км/ч и способен самостоятельно тормозить, подруливать и ускоряться. С ним в паре работает технология Car2x – она использует сеть 5G, чтобы обмениваться данными о дорожной ситуации с окружающими автомобилями.

В гамму двигателей войдут два новых бензиновых мотора TSI объемом 1 и 1,5 л мощностью 90 и 110 л.с. соответственно, а также 2-литровый "дизель" с отдачей 115 и 150 л.с. Трансмиссии – шестидиапазонная "механика" или семидиапазонный "робот" с двумя сцеплениями.

Кроме этого, будет предложен ряд гибридных версий: первыми на рынок выйдут установки, работающие по принципу "мягкий гибрид" с 48-вольтовым стартер-генератором и выдающие до 110, 130 и 150 л.с. Позже к ним присоединятся два подключаемых гибрида с батареей на 13 кВт/ч: eHybrid мощностью 204 и 245-сильный GTE 245 л.с.

В 2020 году появится Golf GTI, оснащенный двигателем на 130 л.с. на природном газе. Также к линейке добавится "спортивная" R Line с более массивным бамером, шильдиком и иной выхлопной системой.

Как и ожидалось, полностью электрической версии e-Golf не будет – ее нишу занял новый электрохэтчбек ID.3.