Представлен "заряженный" седан Mercedes-AMG A 35
По аналогии с пятидверкой, A 35 4Matic Sedan получил 306-сильный двухлитровый турбомотор в сочетании с семиступенчатой роботизированной коробкой с двойным сцеплением. Седану полагается и фирменная система полного привода 4Matic: по умолчанию крутящий момент передается на переднюю ось, а при необходимости направляет до 50% тяги к задним колесам.
С таким двигателем седан набирает первую сотню за 4,8 секунды, что на одну десятую больше по сравнению с хэтчбеком. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2020/10/21/17/4275158/c2a73e9e5cd83fd6b9f0318f3ce63178e96f5b81.jpg)
/imgs/2020/10/21/17/4275160/fe0b19f59e9c36af2c9f365568361db999a2e1d6.jpg)
/imgs/2020/10/21/17/4275162/6ec9ce78df5d83b617ae0aed9b01eaffff546b29.jpg)
/imgs/2020/10/21/17/4275165/999ec9ae8676e1a088d22d31fd6452bb4c0af9a5.jpg)
/imgs/2020/10/21/17/4275167/05327394198a25e785b716cd9c1f80b2249078ef.jpg)
/imgs/2020/10/21/17/4275168/33428d5c3f7e65036e946dbc7c905b84b583b1a2.jpg)
/imgs/2020/10/21/17/4275169/b07a22233a0f8f6add744cef4fcb95281dbe0142.jpg)
/imgs/2020/10/21/17/4275170/edfd30e4f5366daaa3d4cf3c115c9a49e9f88807.jpg)
/imgs/2020/10/21/17/4275171/d9f29b6edbf196a40480cd76afea2f8e57ca1d75.jpg)
/imgs/2020/10/21/17/4275172/3cdadc16df9d009862ee8126b8b9e2e8cf20fc8f.jpg)
/imgs/2020/10/21/17/4275173/ed01241062b028bf2f0896f15b9d51087f248afb.jpg)
/imgs/2020/10/21/17/4275174/58de4df742d991ff4f24681b4e4cbe715be62d9c.jpg)
/imgs/2020/10/21/17/4275177/fbb72affd2767b4fc83d68a4ad3162bbecd964cf.jpg)
/imgs/2020/10/21/17/4275179/9d4ad6605b1d545d7a7bad8d4fd2236f62654dc4.jpg)
/imgs/2020/10/21/17/4275180/03364b87dea59ce5e566775059207406de441cbd.jpg)
A 35 AMG Sedan получил 18-дюймовые диски, которые за доплату можно заменить на 19-дюймовые, спойлер, передний сплиттер, а также цифровую панель приборов с особым оформлением, медиасистему MBUX и AMG-руль. Кроме того, спортседан обзавелся системой AMG Dynamic Select, которая позволяет настроить силовую установку в зависимости от выбранного режима - Slippery, Comfort, Sport, Sport + и Individual. В качестве опции доступна функция записи телеметрии AMG Track Pace и адаптивная подвеска.
В числе других отличий от стандартного седана - высокопроизводительная тормозная система с 4-поршневыми суппортами и 350-миллиметровыми тормозными дисками спереди и 330-миллиметровыми сзади.
Цены будут объявлены ближе к старту продаж, запланированному на 2019 год. AMG-версия хэтчбека стоит 40 тыс. долларов при стартовой цене модели в 34,5 тыс. долларов.