Журнал
15 января 2019 в 14:36

Представлен злой Subaru WRX STI S209

Сама компания признается, что черпала вдохновение в грозном гоночном WRX STI Nürburgring Challenge, победителе прошлогоднего суточного марафона в классе SP3T. Вот откуда расширенные колесные арки, вмещающие 19-дюймовые колесные диски BBS с покрышками Dunlop SP Sport Maxx GT600A размерностью 265/35, которые позволяют доводить боковые перегрузки до 1,0 g.

У спецверсии, как нетрудно догадаться, старый и заслуженный четырехцилиндровый оппозитный двигатель EJ25 объемом 2,5 л. Агрегат доработан, в частности, у него более производительная топливная система, кованые (более легкие и прочные) поршни и шатуны, доработанный впускной и выпускной тракт, а также турбонагнетатель HKS с увеличенным турбинным и компрессорным колесом, создающий более высокое давление. Все это позволило довести мощность до 341 л.с. Не менее важно увеличение крутящего момента на 10% в районе 3600 об/мин — больше тяги на средних оборотах двигателя позволит увеличить скорость выхода из поворотов.

Reload
1 / 41

На виражах S209 вообще обещает море веселья — не зря же у нее амортизаторы Bilstein, более жесткие пружины, задний стабилизатор поперечной устойчивости диаметром 20 мм и разные ухищрения, направленные на увеличение жесткости конструкции вкупе с передними шестипоршневыми и задними двухпоршневыми суппортами Brembo!

Изменены настройки системы выбора режимов движения SI-Drive с пресетами Intelligent, Sport и Sport Sharp. Традиционно спорткар имеет шестиступенчатую механическую коробку передач, межосевой дифференциал DCCD с возможностью изменения степени блокировки и жидкостное орошение интеркулера.

Подписывайтесь на нас в Facebook и Вконтакте!