Новой для России услугой, которую предоставил Renault, воспользовались только два покупателя. Французский концерн решил протестировать услугу, выставив на продажу 300 экземпляров нового кросс-купе Arkana в лимитированной версии Edition One. Предзаказы бренд начал принимать в мае, а продажа открылась в июле. Как сообщают "Ведомости" со ссылкой на представителей Renault, эксперимент провалился: было продано только два автомобиля. Чтобы воспользоваться услугой доставки на дом, покупатель должен был оплатить полную стоимость машины через интернет – то есть, 1,42 млн руб. Большинство клиентов решили воспользоваться обычной схемой онлайн-покупки, купив остальные 298 автомобилей без 100%-ной предоплаты.Пока Renault не делает выводы по итогам тестирования новой услуги. "Изучаем и анализируем полученный опыт. Будем информировать о планах по мере дальнейшего развития онлайн-торговли", – сказал представитель бренда "Ведомостям".